Не жди меня...

« Не жди меня… Я не приду…»
Я гостем в жизни быть твоей устала.
Себя не потеряю… Сильная… Смогу.
Как будет все и чем закончится, я знала.

Не будет продолжения, не жди.
Все, пленка порвана, и фильм уже окончен.
И включен свет… И в зале ты один,
Сейчас ты недоволен… День испорчен.

На улице обрывками льет дождь,
И бьет в лицо пощечиной холодной.
А ты один по улице идешь,
И статус изменился твой -  свободный.

Ты улыбнуться хочешь… Что-то не пошло,
Улыбки вместо скулы в напряжении.
И что-то умерло внутри, что до того жило.
И пустота в душе, свободы отторжение.

А раньше так хотел – характер напоказ,
Хотя и знал, что без того все шатко.
«Терпи, моя родная. Я в себе погряз».
Ты не находишь, что звучало гадко?

Но вот, ты просчитался… Где и как?
И от нее лишь скромная записка:
«Не жди… Я не приду… Всех благ»
Ты упустил ее… Она была так близко…


Рецензии