Борьба против лени. байка

                Борьба против Лени.               

    Да. Утром встал рано. Я на даче.  В 6-00 уже  птички поют вовсю. Остервенело  поют. Самозабвенно.  Весна ведь.
Надо срочно гнезда делать. Птенцов  зачинать. Яйца высиживать. Было  бы с кем, да  где..
А я? На меня лень напала.. Большая такая, широкоплечая и очень мощная. Придавила меня  своим туловищем, и улыбается ехидно.
Просто богатырская лень. Что делать и не знаю. Сижу на диване и смотрю в окно, и ничего не делаю.  Потому как, с мыслями не могу собраться. Грядки надо копать. Надо забор поднимать. Наклонился забор. Надо водостоки чинить.. Крыльцо покосилось..  Короче, всего не перечислишь. Работы  навалом, выше крыши..
  Думаю .. А зачем чинить? А вдруг ветер подует, или землетрясение вдруг состоится.. И, всю работу порушит.
Сижу и продолжаю  ничего не делать.  Есть нечто прекрасное, когда ничего не делаешь.
Не замечали? Работы непочатый край, а вы дурака валяете.  Просто замечательно и великолепно!..
..Дело в том что, вчера услышал историю. Один мужик,   видимо недалекий мужик, решил в 2001 году, выжечь пни от деревьев. Разжег эти пни. Они горели, горели. Поднялся ветер до 30 метров в секунду.  И он  разжег, уже большой костер.  Дачный поселок сгорел  почти весь.  В итоге..
Люди  бегали, бегали. А домики горят и горят. Так дачный поселок и сгорел,  нафиг..

С краю остались два –три домика. А по улице идешь и трубы торчат,  и в небо смотрят..
В общем, мужик этот  сжег пни на участке, и заодно сжег  и дачный поселочек.
Об этом рассказал мне сосед вечером. А я,  думаю, вот если, вдруг, пожар начнется, то вся работа моя насмарку. Зачем стараться? Вопрос.
Короче, лишь бы не работать и найти предлог, чтобы  не работать. Лень она, очень коварная штука. Умеет она  уговаривать человека. И вообще. Против лени сложно бороться. Такая она зараза. Если прицепится, то это надолго. Вирус лени он летает повсюду в воздухе.
Вот,  я  и веду борьбу против лени..
Но, я  все же,   использую лень с пользой для себя.
Я сделал правило для себя. Если лень работать физическим трудом, то работать надо интеллектуальным.
То есть, пиши, товарищ, пиши, пока лень в гостях..
Вот и я, радуюсь, что Лень пришла  сегодня в гости. Как только,  она приходит в гости, то я хожу и говорю себе.
Слова говорю, типа:-  Ни в коем случае, не сяду на пенек и не съем пирожок..
Ведь хочется же, на диванчике поваляться, покушать, посмотреть телевизор.. А, тут грядки надо срочно копать, столбики вкапывать, сухие ветки обрубать, мусор подбирать..
И задал себе такое условие. Говорю себе: – Мужик!. Никакого тебе дивана!. Ни за что!. Но если, мысль какая придет, сюжет какой придет, то разрешаю тебе посидеть у компа часик другой!.
Вот, таким образом  я и поощряю себя.. И, тут  в
этом,  госпожа Лень  мой большой друг и союзник и соратник..
Она способствует моему творчеству.
Таким образом, если нет творческой мысли – работаю физически: –это как  закон Ньютона. Номер один закон..
Затем есть второй закон  Ньютона:  Когда проголодался – ни в коем случае не хватай еду  со стола, и не лопай ее. Терпи до определенного часа....
..И когда этот заветный час  настанет и  тогда садишься за стол..
И, потому, заставляю себя терпеть. А когда работаешь, время  идет значительно  быстрее.. и  стрелка часов быстрее движется к заветной цифре.
Получается  так: хочешь дождаться   приятной процедуры, то делай так, чтобы время  летало  быстрее..
А когда работаешь, оно просто стрелой летит..
А поработаешь немного, тут и мысль свежая приходит  в голову..
И садишься за компьютер, и стучишь  остервенело по кнопкам.
Вот, такая сложная  система  есть в  моей крутой  жизни..
Отсюда и такая производительность труда..
Когда  нет вдохновения-копаю грядки.
Когда устаю копать, пишу стихи..
Когда есть охота, очень, - то говорю себе, только через новенький сюжет к столу..
 И у меня  каждый день по рассказику.
Но, когда, и работать не хочешь,  и думать о сюжетах не хочешь: - тогда поступаю решительно и кардинально:- Просто ложусь на диван и сплю.. Это я выключаюсь из жизни..
И когда просыпаюсь, (через часок,  два) я снова готов совершать подвиги. Либо там, либо здесь, либо в другом месте...
Вот, так я веду ежедневную   борьбу с ленью..
Если кто не владеет этой методикой. Советую перенять ее.
Очень девственное оружие протии лени..
Испробовано на практике..
Всем успехов в борьбе с ленью..
…..
16.05.2016 г.
Иркутск .. дача. Между грядок.. в окружении сорняков..


Рецензии
Николай, а может просто извести под корень всё,
что создаёт проблемы и тогда гуляй - не хочу???

Забор перекосило или вообще местами полёг - да так его растак!!
Облить бензинчиком в безветренный день, да сжечь???

Или зелень там разная на грядках... Запустить во двор одного козла
или вместе с козьим стадом - и всё будет нафиг, как Вы тут где-то и предложили...

Это я в порядке встречной идеи - для создания благодати в месте обитания
и тогда - и терзаний меньше, и укоризны перед глазами в виде полузавалившегося забора или заросших сорняками грядок, да и перспективы для творчества ширше и дальше станут!
Не отвергайте сходу: может, так оно получше будет???/Шутка, конечно!/
__________________________________

Спасибо: Понравилось, как искренне написано!

Успехов!
С уважением

Юрий Фукс   17.05.2016 23:51     Заявить о нарушении
спасибо огромное за отзыв.
как то все волнуюсь.
лень уж, достает меня..
ленюсь я.
немного ленивец..
вам успехов. и настроения.
с уважением. забегу в гости..:)

Николай Нефедьев   18.05.2016 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.