Перо, чернильница, зачёт

 Вы соскучились по шуткам?
ПОЛУЧАЙТЕ прибаутку.


Весна гуляет по округе
Ручьи весёлые бегут,
Бегу и я к своей подруге.
Надеясь, очень меня ждут.

Меня и прАвда очень ждали
Два брата крепких дамы той,
Без разговоров надавали
Мне тумаков, им не-впервой.

Так как дивчину обрюхатил
А замуж так и не позвал,
Нас обвенчали в той же хате
Пока от них я не сбежал.

Тряс долго поп тогда кадилом
Его мудилой я назвал,
Сквозь зубы он смеялся мило
И самогонки наливал.

Да заставлял крест целовать нас
А сам бутылочку крестил,
И предлагал нам пейте квАс
Сам же первак вовсю "глушил".

О где же, где же, справедливость?
Виною ведь всему весна,
Скажите люди мне на милость
Жена совсем мне не нужна.

Не нагулялся ещё вдоволь
Я так как ветер молодой,
Хоть в рёбрах ощущаю боль
Но мне такое не-впервой.

Эх жаль на этот раз нарвался
"Хомут" одели на меня,
Он впОру правда, оказался
Довольна вся моя семья.

Дождётся мама скоро внуков
А папе к сватье повод есть
Зайти, чтоб рассказать науку
"Как приготовить хмеля смесь".

О парни, парни дорогие
Запомните вы навсегда,
Лаская ноженьки нагие
Не расслабляйтесь никогда.

За краткий миг истомы этой
Потом всю жизнь вам крест нести,
ЦАРИ страдали…и поЭты.
Детей страсть может наскрести.

Ведь даже бабка с дедом в сказке
На колобочка  наскребли,
Хотя какие у них ласки
И то вон многое смогли.

А если тело молодое
Гормоны как птенцы пищат,
Не совладать увы с собою
Коль видим дивных мы девчат.

Но я всё ж братьям благодарен
Братьям  моей родной жены,
Что мне сбежать тогда не дали
Ведь её ласки так нежны.


ТАКИЕ…жёны нам нужны
В СЕЛО…спешите пацаны,
Там девки правда хоть куда
Счастливы будете ВСЕГДА.


На этом байку я закончу
Жена мне пончики печёт,
А ночью я пера вновь кончик
В чернильницу введу-
ЧТОБ ЖИЗНЕННЫЙ ИМЕТЬ ЗАЧЁТ.

картина из интернета
спасибо автору


Рецензии