Девушка из Тьмы 2-Эпизод2. Давай как- нибудь сама

-  Приехали! – Варг заботливо уложил нашу героиню на не особо ухоженную, видавшую виды, постель  - Открывай глаза, боец! С возвращением в родные пенаты!

            Рита не спеша, со стоном и опаской, приоткрыла глаза.. Учитывая, что посещать родной «штаб» ребятам, в их теперешнем положении, было очень и очень небезопасно, продуманный Пашок подсуетился заранее, выпросив   напрокат сею весьма скромную хату у друга друга, который, вероятно, был другом того друга, который был другом этого друга и дальше по списку.

- Лежи, - прошептал парень.

Смею сказать, произнес он это весьма вовремя, ибо упорная Лесинцева вновь собралась было повторить попытку принять вертикальное положение

- Потерпи немного, - продолжал он – сейчас к тебе придет другой, более шарящий в медицине, доктор… Я надеюсь, что шарящий. А я пока перекушу – он метнулся на кухню и вернулся с ложкой и кастрюлей непонятного на вид, и весьма сомнительного варева. Очевидно, это был суп, но мы, увы, не можем этого гарантировать.

-Фу, бля! – положив в рот содержимое одной ложки, и тут же выплюнув его, констатировал Варг – Ну и дерьмо! По ходу, перекус отменяется!

- Вот ты мне скажи, - обернулся он к стонущей девушке – Какого фига? Какого фига держать на кухне суп месяц? Если он давно пропал… Держать, и не выкидывать? Я уже молчу о том, что чтобы он дольше хранился, стоило воспользоваться таким великим изобретением человечества, как холодильник… Рукожопы… Ну, рукожопы…  - он брезгливо поморщился.

- Не знаю – прошептала Рита – Паш, а Паш? Ты же меня не бросишь?

- Чтобы кого – то бросить – нужно сначала начать с кем –то встречаться, - пошутил парень – В противном случае, и бросить - то нельзя.. Что же касается нас, мадемуазель Лесинцева, я Вам пока ничего не предлагал… Потому и бросить Вас не имею ни желания, ни возможности. Вот такие вот расстегаи с котятами!

-  Хотя… - продолжал он – Знаю я вас, баб… Бывают у вас такие приколы… Вроде, как официально не мой – но, если увижу с другой  - убью. У тебя, случайно, не так?

- Да ну тебя… - отвернулась к стенке Марго – Нашел время петросянить!   Не знаю, как тебе, а мне пока совсем не смешно… Хотела бы повеселиться, но как – то не тянет… Как думаешь, почему?

- Ладно – ладно, прости, - парень тщательно прислушивался к шагам на лестничной клетке – О! Кажется, Айболит пожаловал! Сейчас открою!

          «Спец  по медицине» оказался вовсе не таким, каким его представляла наша героиня. Вместо доброго, трезвого и умного дядечки в халате, и возможно, очках, над ней склонилась немного перегарная, неопределенного возраста, панкушка. Впрочем, последняя показалась Рите весьма интересной – вполне возможно, что встретившись при других обстоятельствах,  девушки могли бы даже подружиться – общих интересов хватило бы с лихвой,  - да только вот сейчас у больной вовсе не было сил на подобное.

            Потому Рита лишь тихонько лежала, позволяя незнакомке ощупывать себя.   

- Тааак, что тут у нас? – продолжала осмотр панкушка – Тут болит?  А тут? А тут?

- У меня везде болит , - призналась мисс Лесинцева – Особенно правый бок.. Наверное, сломано ребро… Или несколько…

- Хмммм – задумалась ирокезная, а после, обернувшись к Варгу, изрекла:

- Через сколько дней ты хотел поставить ее на ноги с моей помощью?  Ты мне там что – то пел про 2 недели… Я права?

- Неделю – поправил молодой человек – Хотя, имхо, и это много. Времени у нас в обрез.

- Едрить, Вы дурило, сударь! – улыбнулась «докторша» - А знаете ли Вы, что сломанное ребро срастается не меньше, чем  через два месяца… И это, если лечить , как следует… Прислушиваться ко всем рекомендациям…   Но МЕСЯЦА!! МЕСЯЦА!! Не недели!!! – она постучала кулачком по буйной голове парня, а тот не растерявшись, сымитировал звук стука по дереву. – Так что, прости меня,  чувак, но  в данном случае моя медицина бессильна. Тяни ее в больничку лучше – там все условия.

- Может, ей что –нибудь купить? – спросил Пашок – Лекарства какие…

- Мазь «Спасатель» ей купи – буркнула панкушка – Авось, вместе с синяшами и ребро само по себе склеится..   Че ж ты тугодумный  - то такой? С виду вроде норм….  Сказала в больничку, значит в больничку… Ниче ты тут не придумаешь…  Ладно, пошла я – и так со сходняка меня вытянул..

- А ты выздоравливай – она потрепала Риту по и так кружащейся голове – Видишь, от помощника твоего толку нуль – так, что давай как – нибудь сама.

- Ладно, бывайте! – выйдя в сопровождении парня на лестничную клетку,  панкушка быстро скатилась по ступенькам.

(продолжение следует)


Рецензии