Фактор риска

У тебя глубокий вырез
Глаз мой из орбиты вылез,
А затем другой
Ты прекрасна, Боже мой.

Я тебя ласкаю взглядом
Ты виляешь в шутку задом,
Наклоняясь ко мне ниже
Я иду к тебе поближе.

Кровь кипит, тело потеет
"Фактор риска" чуть твердеет,
Надвигается оргазм.
(Кто кричит это маразм?)

Это просто ВЕСНА
Дамы оголяются,
И нам ВСЕМ не до сна
Страсти накаляются.

Даже кошки у окошка
Шкуры скинуть норовят,
Если котик на них трошки
Ласковый бросает взгляд.

А естественное вовсе
Ведь небезобрАзно,
Я надеюсь так же пОсле
Будет всё прекрасно.

И мигрень не повлияет
На твою головушку,
Если плоть любви желает
Радуй же соловушку.

Буду петь тебе я песни
Буду трепетно ласкать,
Даже если в поднебесье
Будут грозы грохотать.

Ты кричишь, КОНЧАЙ болтать
Я уже готова,
Кросс с тобою пробежать
До оргазма снова.

Эх…я вижу кабы МНЕ
Не пришлось ссылаться,
На мигрень при луне
Лезешь обниматься.

Ты уже в который раз
А мне бы отлежАться,
Ситуация АТАС
В стЕнку готов вжаться.

Так что парни не глядите
В вырез вы глубокий,
В сети сразу угодите
Нимфы одинокой.

Будет с вами как с лимоном
С тем что выжали до дна,
У весны свои законы
Дама коль одна.

продолжение
http://www.stihi.ru/2016/03/19/202


Рецензии