Фактор риска 2

начало здесь
http://www.stihi.ru/2016/03/18/86

Будет с вами как с лимоном
С тем что выжали до дна,
У весны свои законы
Дама коль одна.


****

Всё конечно в шутку я
Написал об этом.
Вы не верьте, ни…ХВОЯ
Ни трава как летом.

Ещё всюду СНЕГ лежит
Черти лишь зелёные,
Вот и мысль моя блажит
Угольки калёные.

Её страстью раскаляют
А виной тому КОТЫ,
Те вовсю уже гуляют.
(Развращённые скоты).

На них глядя и мораль
Стала буксовать,
Гонит март с души печаль
ХоТСа баловать.

Эх весна, весна, весна
Верба распускается,
"Ветку" трогает жена
Страсти начинаются...

Я ПОТОМ стих допишу
Если жив останусь,
Ноги с дому уношу
Согрешил я малость.

"Ветку" трогала соседка
Ну а я то тут при чём?
Захватила нас в беседке
Жинка с кирпичом.

Но соседка молодец
Тушкою прикрыла,
А иначе бы писец…
Жинке подарила.

Для пальто на воротник
В качестве зарплаты,
За удавшийся пикник
А теперь лишь маты.

Ну зачем вот кирпичи-
Воровать с работы?
Мне тепло ведь на печи
А ей, на стройке потно...



ВСЁ собрал…в кучу кажись
Страсти, грех, работу,
Март, браток ты продержись
НАша, брак забота.

Как нибудь мы разберёмся
После праздников потом,
А теперь в любви сольёмся
Жинка, позвала тайком .


Рецензии