Позитива полна моя жизнь

 Позитива полна моя жизнь
Я влюблён, и любимый надеюсь,
Ты душа моя только держИсь
Что жила во мне не пожалеешь.

Хоть тернистый с тобою наш путь
Но в штиль, бури увы не познаешь,
В тишине не узнать жизни суть
Пусть и очень того ты желаешь.

Позитива, полна моя жизнь
Хоть и часто на грабли ступаю,
И порой всё на те же кажись
Ну да в жизни такое бывает.

Зато злюсь на себя самого
На других зла, я не изливаю,
А когда зло прижмёт ого-го
Я его добротой согреваю.

Позитива, полна моя жизнь
Всё-то в снах я как в детстве летаю.
КТО сказал это всё миражи?
Мне поверьте такое бывает.

Если людям добра пожелать
Даже тем кто тебя ненавидит.
Мы не знаем сколь нам проживать
А Господь каждый день наш видит.


Где же бури в твоей жизни друг?
Кто-то спросит, одна тишь да гладь,
Я отвечу, второй это круг
А на первом спасла меня мать.

Слава Богу, ЖИВА ещё мама
И молитва её творит чудо,
От смертельной спасла она драмы
И я век помнить это всё буду.

Я срывался почти со скалы
Но молитвою мама…держала,
На меня направляли стволы
Но осечка стрелять не давала.

Много было на первом кругу
Дух романтики не-укротим,
Без него и сейчас не-могу
В этом путь души непобедим.


ПОЗИТИВА полна моя жизнь
Не один день я не проклинаю,
Каждый жизни своей ЗАСЛУЖИЛ
Это всё я сейчас понимаю.

ПОЗИТИВА полна моя жизнь!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии