В той весне я любила тебя...

Я ловлю твои фразы в былом
    Вновь минуты с тобой проживаю..
И в мечтах возвращаюсь в наш дом.
    Вспоминаю тебя...  Вспоминаю!

В этом боль и тревога моя.
    Перечту те,  давнишние,  строчки.
Вновь весь мир пробудила весна,
    Вновь проклюнулись вешние почки.

Грусть опять обнимает меня...
    И природа над этим не властна!
В той весне я любила тебя,
    Лишь сейчас понимаю - напрасно!
    








Иллюстрация - Художник  Richard S. Johnson.


Рецензии
Мне нравится. Наши первоначальные чувства так прекрасны, так приятны и просты, хоть, часто, мы их слишком преувеличиваем и "обожествляем". Удачи Вам!

Сергей Носиков   25.05.2016 08:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за прочтение... Ох! Уж эта любовь! Всё в ней сложно)))

Елена Жукова-Желенина   25.05.2016 08:25   Заявить о нарушении