Розы, мимоза, и жизни проза

Апрельские грозы
Апрельские капели,
Покупаю розы
Хоть сижу на-мЕли.

А тебе мимозы
Вынь да положи,
Или жизни проза.
(Страсть в узде держи).

Что ж…ХВАТАЮ розы
И несу для…Розы,
Ей отдам и страсть
Если пойдёт масть.

Но первое апреля
Сюрпризами полно,
У Розы я Емелю
Углядел в окно.

Сразу мысль занозой
Тебя б не потерять.
Скорей купил мимозы
И к тебе бежать.

Слава Богу…ГрОзы.
ПустА...твоя кровать,
Вытер твои слёзы
И о любви шептать.

Стал я непрестанно
Правда-ведь люблю.
Но всё было странным
Вижу мать твою.

Она сказала...хватит
В жизни баловать,
Хочешь на кровати-
Ты её лежать?

Так изволь жениться
В этот  же момент,
Загс заждался "птицу"
А нет…вон стоит мент.

По твою он душу
Явился…дорогой,
Выбирай что лучше.
О Боже, Боже мой.

Вот это обложили
Да со всех сторон,
Столько лет прожили
А "мамы" речь…закон.

Давно при виде тёщи
Дрожь меня берёт,
Всё конечно проще
Но тёщенька поёт.

Когда ей говорю я,
Всё-то мол боюсь.
Сегодня я друзья
У неё напьюсь.

А после может к Розе
С розой завалюсь.
НО, все эти грёзы
Не мои, клянусь.

Верный семьянин я
И в перво-апрель.
СчАстлива семья моя,
Пришла весны капель.


Рецензии