Разговор с душою по душам

Отклик стихотворение Елены Световой. "О душе"
http://www.stihi.ru/2016/04/13/6195

Мне однажды душа говорила
как в иной жизни птИцей парила,
а теперь ей летать лишь во сне
видно плохо сейчас ей во мне.

Я подумал…но тут же услышал
что ты, что ты, в тебе хорошо,
жаль что пыл романтизма вышел
и дней много впустую прошло.

Почему вы не цените люди?
Счастья жить, на прекрасной земле.
Почему чаще в дымке прелюдий
вы проводите жизнь, иль во сне?

Что я мог ей ответить на это
коли сам вовсе не идеал,
и иду запинаясь по свету
даже в мыслях порой не летал.

Ну да видно таков путь души моей
я молиться стремлюсь за неё,
в вере мы все намного сильней
люди веруйте же Ё-моё.

Обрекаем мы души без веры
на пути в тьме без счастья любить,
кто желает душе...сей химеры
то напрасно пришёл сюда жить...


Рецензии