Лицемерие

 Выношу на всеобщее обозрение полемику с автором написавшим пародию на стих с религиозной тематикой ,.
Я весьма адекватно отношусь к своему любительскому творчеству и прекрасно понимаю о том что на ЛЮБОЙ мой стишок можно написать пародию, но писать пародии  на религиозные темы где автор раскрывает свою душу считаю пиком лицемерия, впрочем сей одарённый вундеркинд пишет их всем десятками в день.
Теперь если вам угодно прошу ознакомиться и с самой пародией и нашей полемикой.
Вот ссылка на мой стих
http://www.stihi.ru/2016/04/27/254

а это уже пародия
Ветер холодный. Мурашки по коже.
Вышел на речку дебил.
С гнусной ухмылкой на миленькой роже
Девушку он отлюбил.

Как ты могла ублажать идиота,
Ласки и нежность дарить?!
Он ведь потомок, ей бо, гуттентота,
Как его можно любить.

Но не ответит девчонка тупая,
Молча лежит под столом.
Ангелы душу в небесном трамвае
В райский увозят дурдом.

28 апреля 2016 г.

МАРУСЯ МОЧАЛКИНА   28.04.

Он таки отомстил католичке за Варфоломеевскую ночь! )))

Военный Штурман   28.04.2016

***
Мой ответ
Видно старою была
эта "девушка"
раз дебилу отдалась
за хрен с хлебушком.

И ей было всё равно
чей потомок он,
вот такое вот кино
создал чей-то клон.

И пародии строчит
даже о религии
видно совесть молчит
на душе вериги.

ответ пародистки
Дева старой не была
Девушка-огонь
Просто выпила бухла
Просто дева-конь

Вот такие вот дела
Кто тут идиот
Знает только камбала
Или каббала

Мой ответ
Молодая и бухая
заражала всех подряд,
и кобылкой ржала
три пера её наряд.

Но под строчками о Боге
вам не надо бы писать,
о развратности дороге
чтобы душу не марать.

 ответ пародистки
Я пишу о чём хочу!
Отчебуча-хохочу.
Если ты не понимаешь,
Сдай анализы врачу.

Мой ответ
Это видно сразу
чего и как хотите,
но поверьте мне экстазу
вы в ЛЮБВИ ищите.

И других не отправляйте
а сама сходите
вы к врачу и проверяйтесь
и злом не сорите.

ответ пародистки (видимо отвечать экспромтами стало слабо)
Нуу,вообще бездарно((Что с вами?

мой ответ
Со мною всё нормально
я злом не сорю,
а пишу банально
историю СВОЮ.

А вот вам писать
видно нечего,
вот и спешите достать
всех, душу свою калеча.


ответ парадостки
ахахаахах))Вы правы!Мне нечего делать в палате №6!

мой ответ
Обязательно выставлю
я полемику нашу,
люди выпишут пилюлю
кому-то из нас
за сарказма кашу.

Владимир Гельм   28.04.2016 14:03

Я конечно тоже был излишне резок, но  к оскорблениям в сторону автора не прибегал, а почему выставил эту полемику…потому что пародисты любят переходить на автора а не на то о чём он пишет, вот например её ответы, (Вы правы!Мне нечего делать в палате №6!)
Может найдётся спонсор и оплатит независимую экспертизу и там определят кому пора в палату №6????

Прошу прощения у читателей за отнятое время
И самое главное, выставил не для того чтобы пожалели и тд, и тп, просто хотелось бы чтобы люди не молчали когда к ним относятся с издёвкой, а давали ответ, и тогда многие "гении" подумают прежде чем прикалываться, может лучше СВОЁ творить , А НЕ СЛИЗЫВАТЬ ТЕМЫ.


Рецензии