Сокровенное сердца...

Мы с тобою всегда говорим глазами...Ведь  у нас запрет на слова.Никто ничего не скажет друг другу ведь мы в этой игре должны держатся правил...Но плевать мы все же придумываем в ней свою маленькую жизнь...И это не иллюзия счастья это и есть самое настоящее счастье...Ты постоянно в моих мыслях, ты выворачиваешь меня на изнанку.Только при одном произношении твоего имени у меня подкашивается мое нутро а сердце готовится к перекачке крови в 100 раз быстрее...Сладкая боль...Безумная потому что безнадежная, но в тоже время не теряющая надежды на свободу чувствовать тебя в любом проявлении.Я не с тобою но осознание того что ты есть дает моему существованию счастье...Чудно как не говоря друг другу ни слова мы все же понимаем друг друга..как тонко мы чувствуем биение сердца друг друга...Когда ты рядом воздух другой...мне кажется я чувствую его аромат и вкус...он пахнет тобой.Мне до боли хочется тебя обнять но не могу....как жизнь играет с нами злую шутку...или мы сами играем своими жизнями..но так как говорится "Как жаль, что мы встречаем «не тех» задолго до того, как встречаем «тех». Габриэль Гарсиа Маркес.
p.s
Мне очень сложно описать то что я испытываю к тебе...да и нужно ли это. Я чувствую тебя ты есть...и это главное... То что я узнала тебя для меня и наказание и награда. Ноя ничуть не жалею об этом...очень хочу твои губы...иногда боюсь сорвусь...потеряю рассудок и контроль над собой...


Рецензии