Одиночество в ночи!

Боже мой, что творится в моей душе?!! Рвётся сердце изнутри наружу... Как же дальше жить, как...Вот пронеслось и лето, которое я не заметила, не его красоты, не радости, жила по инерции... И уже осень, принеся первые холодные дожди и такую тоску! Нет больше сил сидеть за гардинами, в тепле... На улицу, туда в вечерний парк, где любили гулять вдвоём, в свете вечерних фонарей. Он целовал мне ладошки и смеясь, дарил самый красивый лист, багряный, кленовый лист и непременно жёлтенький, берёзовый и приговаривал:" Кленовый  - это я, а берёзовый самый нежный - это ты моя любовь!"  А я смеялась! Так уютно и тепло было с любимым, с самым прекрасным мужем на свете... Это было счастье, наше счастье на двоих и даже дождь, не мог омрачить нашу радость... В сеяние фонарей, капли дождя казались хрустальными, а ветер не мог навредить нам. Сильные руки мужа крепко держали зонт на нашими головами, создавая маленький сухой островок над нами! А сегодня я одна, ветер рвёт с силой подол моего плаща, пытается выхватить из рук моих зонт.  Больше нет сил с ним воевать, собрав зонт, попадаю сразу под холодный дождь. Его первые капли  выводят меня из оцепенения, слёзы, соединяясь с дождём, потоком стекают по лицу...  Мысли роятся воспоминаниями о нём, заставляя разобраться в себе, заставляя понять, что жизнь, как миг, как свеча так быстро горит. Не успеваешь оглянутся, а годы уже пронеслись, а жизнь продолжает свой ритм, только уже без него, самого любимого для тебя человека, твоего мужа... А дождь стучит своими каплями, словно говоря, не вернуть не войти мне снова в былое, что в жизни бывало, тратив себя иногда в пустую, забывая, что бегут года, минуты... Оставляя меньше времени заглянуть в любимые глаза, сказать ему, как он  дорог... Почувствовать его дыхание... Не поставишь жизнь на тормоза, не прочитаешь вновь сынишкам сказку!  И уняв обиду, не скажешь ему, коротенькое - "Прости!"
И не послушаешь в ответ, тихое признанье! Как же научится дальше жить,не растерять жизни драгоценные минуты...Но только дождь стучит уныло, заставляя былое в памяти оставить  и с новой силой дальше жить...Но,как же дальше жить, как...


Рецензии