Хоккей. Юдин и Каспер

Для укрепления культурных связей между Петербургом и Германией важно, что немецкая хоккейная сборная играет у нас. Спортивные болельщики всегда поймут друг друга.
Сегодня на Мойке встретил группу германских фанатов, поговорили.
А хоккеисты Германии демонстрируют отличную игру.Имени Кюнхакля.
Волонтёры на турнире в фирменной жёлтой форме Raifaissen BANK.
Запомнился один парень,который зазывал в фан-зону и пел популярные песенки.
Матч против США имел важнейшее значение для попадания в плей-офф немецкой дружины. Красивые победы над Беларусью (5:2) и Словакией (5:1) — прямыми конкурентами за четвёртое место — придали коллективу Марко Штурма уверенность в силах. Приезд вратаря из клуба НХЛ «Нью-Йорк Айлендерс» Томаса Грайсса должен был помочь зацементировать оборонительные редуты бундесманшафт. Отчасти так и получилось.

Дружина Джона Хайнса, ведомая форвардом «Детройта» и самым результативным игроком в коллективе Диланом Ларкиным (2+4), могла гарантировать себе место в плей-офф. Для этого нужна была победа в основное время. Молодой команде не хватало стабильности, что присуще возрасту. Не сказал своего веского слова Остон Мэттьюз, которому пророчат первый номер предстоящего драфта НХЛ и называют чуть ли не будущим американского хоккея. Юный форвард, который прошлый год провёл в швейцарском клубе «ЦСЦ Лайонс Цюрих», своё слово сказал. Но обо всём по порядку.

Старт остался за немцами, их бригада большинства моментально наказала оппонентов. Феликс Шиц решился на дальний бросок, вратарь «Монреаль Канадиенс» Майк Кондон с угрозой справился, но в сутолоке Патрик Хагер оказался расторопней и защитников, и стража ворот, который не удержал шайбу. Затем уже звёздно-полосатые получили численное преимущество, но толком не смогли даже закрепиться в зоне противника. Борьба кипела бескомпромиссная, Ник Фолино и Патрик Хагер сцепились в одном эпизоде, и оба отправились перевести дух на скамейку штрафников.
Коллектив Джона Хайнса отыгрался в формате 4 на 4, Джек Маккейб здорово выкатился на ворота Грайсса вторым темпом, получил точную передачу и спокойно отправил шайбу в цель. Минимальное преимущество Германии сохранилось перед первой паузой — опытнейший Кристиан Эрхофф из «Чикаго Блэкхокс» получил передачу из-за ворот и поразил дальний угол ворот сборной США.
Дебют второго периода стал звёздным часом Остона Мэттьюза, который здорово поднял шайбу в воздух и поразил девятку ворот Грайсса. Выровнялся не только счёт, но и происходившее на льду. Учитывая важность результата встречи, соперники начали действовать с большей оглядкой на свои ворота. Поэтому паритет сохранился и перед последним периодом основного времени.
Ровные хоккейные "качели" шли до того, момента когда до финальной сирены оставалось 33 секунды. В этот момент точный дальний бросок удался у Корбиниана Хольцера - 3:2.

Место для боления фанатов хорошо организовано. Смотрел на трибунах очередной матч сборной России. Комментирует самый известный тафгай России Александр Юдин. Тафгай это игрок хоккейной команды, основной задачей которого является устрашение противника, кулачные единоборства, «выключение» из игры наиболее опасных форвардов команды-соперника и защита самых ценных игроков своей команды.
29-й тренерский симпозиум Международной федерации хоккея прошёл в Москве с 13 по 15 мая. Мероприятие открыли президент ИИХФ Рене Фазель, президент ФХР Владислав Третьяк, вице-президент ФХР Борис Майоров.
С докладами выступили многие интересные специалисты – Майк Кинан, Александр Хаванов, Кирилл Фастовский, Сергей Немчинов, Марк Кроуфорд…
Выступление Дарюса Каспарайтиса,которого фанаты знают как Привидение, получилось очень зажигательным. Итак, самые интересные моменты из речи полного олимпийского кавалера (золото Альбервилля, серебро Нагано, бронза Солт-Лейк-Сити).

«Я родился в правильное время. Если бы я поехал в НХЛ на 10 лет раньше, меня бы убили. А на 10 лет позже, то меня бы постоянно дисквалифицировали. Хотя считаю, что я всё время играл чисто как защитник».

«Помню, как я пришёл в московское «Динамо» и занимался с командой ребят на два года старше. Во время тренировки я «расколол» одного парня в середине площадки. И получил колоссальное удовольствие от этого силового приема! Правда, думаю, тот парень был не очень счастлив. Но я понял, что в хоккее можно не только забивать голы. Бывает и другой стиль. В будущем все знали – если Ягр выходит забрасывать шайбы, то Каспарайтис всегда хочет кому-то накатить».

«Я до сих пор играю – в Литве, за команду «Хоккей Панкс». Пытаюсь в 2018 году выступить за сборную Литвы на чемпионате мира – по хоккею, не по баскетболу».

«Один раз я после такого сбора приехал в НХЛ и убежал «2 в 1» с Марио Лемье. Я открыт, пустые ворота – мне отдай пас, и я забью гол.
Лемье на меня посмотрел – и сам бросил по воротам.
Я ему говорю: «Марио, что за дела? Я был открыт!» - «Я просто увидел, что это ты. И решил сам бросить».
Это обидно! Так у меня было бы 27 голов, а сейчас – только 26».

http://www.iihfworlds2016.com


Рецензии