Тростниковое поле

Знаешь, как легко себя чувствуешь, лишившись практически всего, лишившись своего тела? Ты скользишь по миру, не задумываясь, не цепляясь за привычки, легко лавируя в потоке людей и мнений... Это так странно, оказаться в том необычном состоянии, когда тот, кем ты был, уже ушел, но пока никто не появился взамен, и ты свободен.
Свою новоприобретенную свободу я отдала игре на тростнике. Тростниковое поле оказалось широким пространством поющих флейт разной длины и диаметра на длинных гибких стеблях. Я шла вдоль поля, легко задевая поющий тростник свистящими бесплотными руками, и флейты атонально стонали мне в ответ. Чем дальше я уходила в золотистые заросли тростниковых флейт, тем меньше помнила о своем прошлом путешествии: кем я была, кого встречала, чего хотела... моим горизонтом стал дальний берег поля, осыпаемый лучами позднего вечно закатного солнца, мне нравилось смотреть, как флейтовые отверстия раскрываются навстречу рассыпаемой солнцем пыльце...
Моя новая история началась в тот день, когда посреди солнечной пыльцы вдали я угадала силуэт грациозной темной лошади среди стеблей, заслышала среди привычных мелодий тихое ржание... И вот, на мой привычный флейтовый луг с неба полетели снежными хлопьями ворохи потрепанных страниц. Странниц... Посреди тростниковых флейт расцвел клевер, орхидеи, а по обычно безоблачному небу поплыли фиолетовые медузы.
- Хоши! – Крикнула я лошадке. – Хоши!
И бросилась вслед за лошадиной тенью по полю, пробуждая встревоженные всплески флейт. 

(14/05/2016)


Рецензии