Ещё одно размышление...

Доброго времени суток, дорогой мой читатель!
Хочется предоставить вам очередное рассуждение моё. Может кто-то меня осудит, может кто-то встанет на мою сторону, я буду благодарна всем вам только за то, что вы меня читаете.
Я одного только не понимаю, знакомишься в интернет со многими людьми и радуешься, когда с тобой соглашаются на дружбу. Начинаешь общаться, всё вроде хорошо, иногда даже отлично. А потом вдруг "БАЦ" и становишься не совсем нужным со своей правдой, со своей не очень чистой душой, но всё же с душой, которая просит общения. Вроде, как начинаешь обижаться и...ловишь себя на мысли:"На кого обижаешься, сама на себя? Нечего предлагать всем подряд свою дружбу, не всем она нужна. С тобой ради приличия, чтобы не обидеть, знакомятся, вроде начинают общаться. Но когда понимают, что тебе действительно нужно часто общаться, а им нет, начинают всячески помогать понять это".
Вот я и думаю, а может зря я знакомлюсь? Зря пытаюсь наладить отношения с людьми, которым до меня далеко и глубоко? Почему я это делаю, сама не понимаю. Но знаю одно, что когда-нибудь хотя бы один из них мне скажет обыкновенное "Спасибо". Я не жду благодарности, я просто надеюсь на то, что до кого-нибудь однажды достучусь.

Спасибо Вам, мой дорогой читатель! Я вас очень люблю и уважаю, потому что вы заслуживаете этого просто так. С любовью к Вам, Ваша Лена!

написано 16 мая 2016 года 23:12


Рецензии
Лена! Я на Прозе с 2010 года. Не имел опыта, как мне казалось, не имел произведений, которые могли заинтересовать коллег. Со временем отношение и интерес к моему творчеству возрос. Почему? В общении с авторами я взрослел, стал более взыскательно относиться к своему творчеству. Я не достиг великих высот, но приподнялся над прежним уровнем, привлёк читателей, которым мои произведения стали интересны. Труд, терпение, доброжелательность и желание работать будут залогом успешного творчества. Приобретёте единомышленников, доброжелательных друзей и всё пойдёт в нормальном русле.
Успехов Вам и хороших читателей.

Петров Сергей Петрович   31.05.2016 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Сергей Петрович, за добрые слова, пропитанные в каждой букве любовью и теплотой. Премного благодарна Вам от всего сердца!С уважением, Лена! У меня на Стих.ру тоже страничка есть, если Вам будет интересно, зайдите, познакомитесь. В основном я пишу стихи. Автор я там такой же, как и здесь. Ещё раз благодарю Вас за всё.

Елена Мартынова 3   31.05.2016 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.