Старенькая «Нокиа» разразилась мощным гитарным рифом. Видимо, решив, что недавно окунувшуюся в дрему, больную, лучше не беспокоить, Пашок цепкой грабкой схватил ее мобилу, и решительно принял вызов. Конечно, он еще не знал, что будет говорить, если звонящий окажется не близким знакомым, однако времени думать у молодого человека, увы, не было.

- Ну что? Допрыгались? – Елизавета Петровна Копейкина на том конце «провода» звучала весьма нервно, и даже немного агрессивно – Поздравляю вас, ребят, вы в розыске! Доигрались, нечего сказать! И ладно ты… Я тебя знаю без году неделю, и то по рассказам Риты, так что мне до тебя особо дела – то и нет! Но то, что ты девочку нашу в это  втянул… А ведь я знала… Знала, что нельзя тебе доверять, что мутный ты, аки сок с мякотью!

- Не мутнее Вашего – парировал парень, - И кстати, чтобы Вы знали, глава нашей, так сказать, «организации» не я – а ваша ненаглядная Риточка! Я же – лишь ее заместитель.. . Потому, еще большой вопрос кто из нас кого сюда втянул, и бочечку свою на меня катить нечего… Хотя… Если она пивная, то пожалуйста… Но только с кальмарчиками…

- О-о-о, а ты ничего, - уважительно протянула Хапочка -  Конечно,  до моих рофлов тебе еще далеко… Но не беда… Ты довольно бодро и достойно выстреливаешь.. . Думаю, из тебя выйдет толк… Ладно… А теперь давай без шуток… И подробнее… Что там у вас? Где Рита?

-   У нас возникли дополнительные проблемы, Елизавета Петровна,  - продолжал молодой человек

- Кто бы сомневался! – громко хлопнула себя по коленке Копейкина – Не, поторопилась я насчет тебя… Если ты не дно, то почему такой илистый?

- Сами просили – без шуток – обижено  буркнул Варг  - А теперь…

-  Наедалово, че поделать? – хохотала Хапка -  Короче, илистый, что с Ритой?

- С ней все нормально – на автомате ответил Пашок, стараясь придать голосу как можно больше уверенности -  Все нормально, правда!

- Тогда о каких дополнительных проблемах ты говоришь? – насторожилась Лизавета -  Мутен ты и двойственен, вот в чем суть.

- Ладно – сдался молодой человек – Я скажу… В общем,  отдубасили нас всех на этой акции знатно… Нескольких насмерть… А Ритка вон, в больничке валялась в тяжелом состоянии… Я забрал ее… Не волнуйтесь, мы в надежном месте… О котором практически никто не знает…

- В надежном месте, но разговариваем о таких вещах по телефону – съязвила Хапочка – А вдруг аппарат сей прослушивается? Что тогда? Вот приедут щас и примут тебя вместе с болезной подругой твоей.

 - А , если не по телефону… Как же тогда? – усиленно чесал затылок парень

- Ладно, не напрягай сильно мозг – не то вообще откажет в самый неподходящий момент. Я опять пошутила – продолжила Лиза – Чувствую я, что нужно по – бырому в страну возвращаться и попки ваши загаженные так же по – бырому подтирать…  Нет! Права была Катюха! Дети вы! Ей – богу дети! Как ЧеГеварствовать, так взрослые, а как последствия расхлебывать – ни дать ни взять два побитых щеночка в коробке! Все!  Сидите там тихо, и ждите… Как только я нарешаю своей дурехе новый паспорт (а я нарешаю, уж будь уверен), я прилечу, и сначала вставлю вам по самое небалуйся *особенно тебе*, а после заберу свою девочку обратно! Ибо здесь такие, как ты, ее до ручки доведут! Когда буду в аэропорту, я наберу – чтоб встретил и отвез куда надо! Ясно? – решительно закончила тираду она

- Конечно, что же тут неясного, - промямлил Павлуша
       

 Немного устав после тяжелого дня,  он уже  хотел было прилечь на имевшийся в квартире ветхий диван и немного подремать, как вдруг трубочка Риты вновь затрезвонила. На этот раз нашему герою предстояло вынести разговор со второй заботливой «мамашей» подруги. В отличие от более стойкой, циничной и юморной Хапочки, Екатерина Лесинцева была более переживательной особой, потому теперь Варг внимал эмоциональному всплеску иного рода – более слезливому  и меланхоличному.

           Но, уверяю вас, это было не менее трудно… Здесь присутствовали все составляющие идеальной истерики  - от воя и соплей, до криков и проклятий – причем все это рыжеволосая женщина обильно сдабривала причитаниями и всхлипами, в результате чего монологи ее становились  еще более несносными.

- Лучше бы это была та, первая – подумал парень, наконец завершив телефонный разговор – Та тоже истерила, но хотя бы пыталась меня троллить… Точнее, даже троллила,  причем весьма неплохо…
   А эта воет белугой так, что самому повеситься хочется…  Хотя, наверное благодаря различности их характеров они так долго и уживаются друг с другом…  Нет… Все таки особенная семья у нашей Ритки… Мало того, что семья эта приемная, так еще и состоит из двух существ одного пола… Хотя, если судить по тому, что я обычно смотрю в Инетике – девочка с девочкой -  это очень даже эстетично… Хотел бы я на это в их варианте посмотреть…  Но кто ж мне даст – то? Мда…Чудной народ эти забугорцы, раз уж мало того, что разрешили такой брак, так еще и ребенка усыновить дали… В нашем государстве хрен до такого дойдет… Хотя, может это и к лучшему…У нас и так ж…па… Без лесбиянок…

(продолжение следует)


Рецензии