Последнее переживание

Я сижу, ножки свесивший с небоскреба, любуюсь ночью, поглядываю вокруг. Красиво! Огоньки кругом, но звук улиц почти не доноситься.

Вот так, оторвать задницу от края бетонной скалы, и превратиться в птицу, ощутить силу ветра и дыхание атмосферы. Почувствовать новое ощущение и уверовать, что полетишь.

В моей разорванной реальности мне кажется, что я умею летать, только стоит выпрыгнуть из гнезда, но мой внутренний прагматизм говорит мне, что рожденный гавкать молчать не сможет. Я знаю, что через минуту мое распластанное тело будет валяться на асфальте, создавая бесконечность тем для местных телестудий и кучу психических и эмоциональных проблем для обычных прохожих.

А я хочу летать, но не могу выбрать для старта полета высшую точку небоскреба. Для моего полета не нужна оценка перепада высот, чтобы земная сила тяготения создала из моего потенциального тела кинетическую энергию. Мне хочется летать на уровне мысли.

Наркотические средства не помогают, только отдаляют, идиотические гипертрофированные субпростанства, навеянные восприятием допингов, являют собой лишь тени развалин, в которых можно укрыться от окружающей жизни.

А я хочу полета мысли, а не случайного бреда, навеянного перемешиванием стеклянных зерен в калейдоскопе.

Прыгать я не буду, и не собирался. Все сказанное - лишь увертюра к мысли, которую хотел сформулировать.

Будущее копирайтера - там же, он останется тем же ремесленником слова, только заказы будут поступать чаще, и стоимость за слово можно поднимать.

Трансформация копирайтера - райтер, писатель. А здесь уже лови волну! Заказов нет, игра на душевных ниточках. Поймал читателя - ты на гребне! Слава тебе, и признание, и почет, и деньги. Не поймал - иди на дно.


Рецензии