Fallout - Rostov

День склонялся к вечеру когда я добрел до стадиона, он был как великая надежда и память прошлого. Новая южная трибуна рассыпалась первой, а затем и восточная с северной догнали ее. Но западная трибуна держалась как исполин, как истинное творение строителей. Проход ведущий наверх был забит кусками крыши, упавшей местами, и костями людей. Тут ФК Ростов должен был принимать гостей, должен был быть матч. Только правительство решило подержать Китай и запустила ракеты по Европейскому Содружеству и США. Кресла местами по сдувало, а где-то обрушился навес. Было много людей и неудивительно, этот город всегда славился любовью к футболу. В свои двадцать девять лет я был тут часто с отцом. Но потом я подписал контракт на проект убежища, проект? Это была научная игра с людьми, а не наша защита. Я обычный парень пролежал в какой-то жиже более двухсот лет, а когда проснулся был новый год… Новый 2290 год. Я узнал что убежище заполнено двадцатью девушками, двенадцатью детьми и мной. Да и мы бы не очнулись или закончилось электричество. Сейчас я смотрел на жизнь с наружи, я думал о том как объяснить им что все мертво и возможно мы одни. Как? Мир меняется, но не мы! Мы остаемся теми же… Мир меняется… А война… Война остается той же!
Ближе у заходу солнца я забил свой рюкзак кое какой едой и направился обратно в бункер… Домой. Зайдя за заслонки, я привел в движение гидрозатворы нашей двери, благодаря ключ карте Председателя убежища. Меня выбрали им, хоть я и был без партийный, зато был один взрослый мужик в убежище. Гидрозамок закрылся когда я ехал на лифте оперившись на стенку и сняв тяжелый рюкзак. Разрушенный Ростов-на-Дону остался там наверху, там где стала зарождаться Пустошь и угроза всем поселенцам 609 убежища. За перегородкой лифта сидела Анна, молодая девушка лет девятнадцати с милым румянцем на щеках и грустными глазами. Заметив меня она подскочила и уже было двинулась ко мне как в комнату зашла начальница нашей охраны от внешнего мира Инга.
-Товарищ Комбриг, за ваше отсутствие нарушений не было!
-Что со складами?
-Отрицательно!
-А я говорила, что нужно ломать замки!
-Так, а что ты тут делаешь? Что за нарушение дисциплины?
-Были бы замки нормальные!- буркнула перед уходом Анна.
-Может она и права?
-Но если нарушится целостность хранения продуктов?
-На поверхности жизни я не нашел!
Эта новость ошарашила Ингу, худенькая но вполне подкаченная девушка лет двадцати не знала что и сказать. Ее эта новость испугала и она начала что-то искать в голубом комбезе с номером 609, как насмешкой ноль почти не заметлив и намекал на позу. Она села на присядки у стены и по ее голубым глазкам полились слезы. Я присел и приобнял ее за плечи, пытаясь тем самым успокоить ее.
-Нашу жизнь не контролировали поэтому мы очнулись, а теперь давай подъем. Ты же сильная у нас и мы сделаем все, чтобы мы зажили как прежде.
Я дал время привести себя в порядок и мы двинули к Анне. На выходе мы заметили ее сидящей у фонтанчика и дав Инге знать направились к ней.
-Справишься?
Лицо девочки засияло и тут же осунулось, так как она не знала наверняка. Если она загубит все, всем придется жить на то что принесу я, если принесу. Она боялась!
-Справишься?-повторил я более мягче.
-Думаю да, так как там тиолитовый замок с двойной отсечкой. Мой отец такие делал, а я помогала их проверять. Да и отмычки у меня при себе, я их в нижнем белье пронесла. Охрана постеснялась меня там проверять.
Инга искоса посмотрела на Анну, а та ответила тем же. Я думал, так как от моего решения зависело все и это все хотело есть.
-Эх ешкин кот, была не была! Едрит тудыт! Инга проводи ее к складам и если получится доложить?
-Спасибо товарищ Комбриг за доверие, только если не получится!
-Отправишься на губу у меня, а теперь топай или не слышала что Комбриг сказал!
Девушки спускались на третий этаж через лестницы, так как туда лифт не шел. Да и этот этаж, как и все остальные, считается сверху в низ. Освещение тут было на каждом пролете, не очень светлое, но этого хватало для того чтобы можно было разбежаться двум человеком. Они вышли в маленький предбанник с большой гидродверью.
-Афигеть!-воскликнула Анна.- Сколько ей лет? Когда я родилась, ее уже не выпускали…
-То есть ты открыть не сможешь?
Анна демонстративно не отвечала, а хихикая шла по проводам, которые отходили от двери. Они были проведены по наружной части стены, а когда она заметила компьютер вообще - рассмеялась. Все стоящие вокруг, недовольно смотрели на нее и недоверчиво смотрели.
-Вот вы… нехорошие люди!
-Почему?
-Сим-сим откройся!
Анна нажала пару кнопок и двери на складские помещения начали открываться. За дверью был маленький коридорчик и две двери: одна обычная, а другая как на заводах по разделу мяса – как на холодильнике.
-Слева склад, справа холодильник.
-Ну не ху… хухры мухры.
-Инга?!
-Что? Не тебе же только материться! Так Вика займись пересчетом всего этого! За дело.
Работа уверено началась и шла быстро, все были при своих делах. Вскоре все были при деле, а взрослые расхаживали в броне. Один из комплектов уже направлялся к Игорю, Комбригу убежища, то есть ко мне. Анна зашла в мою комнату, не стуча в дверь, и увидела меня с оголённым торсом.
-Тут тук, можно?
-Проходи, раз зашла!
-Склад был открыт как детский упа-упс, вот твоя форма..
-Кинь туда…
Я не указал куда, и она положила на комод, но заметив открытый компьютер и рядом бумажки, решила подойти. Там был подбор кода, но неожиданно для себя, она заметила ели прогладываемую надпись, и быстро набрав ее, нажала ввод.
-Что ты сдела… Он заработал…
-Эдем!- ткнула она пальцем в надпись.
-Твою ж.
Я удивлено глядел в загружающийся монитор, а девушка хлопнула по комплекту брони и исчезла за дверью. «Не ту я девушку командовать охраной поставил! Нечего будет разведкой убежища заниматься!» - подумал я про себя. Я смотрел и удивлялся схемам этажей, этого большого дома для всех нас. Тысяча вместо и забита только тридцать три места, первый этаж им был уже как родной. Жилые отсеки у лифта на поверхность и в дальнем конце этажа, не были заполнены наполовину. Но теперь можно было узнать и другие этажи, Игорь нажал на коммуникатор связи со своим убежищем.
-Говорить комбриг: Станислав, Анна и Инга явиться в мою комнату.
Жители были удивлены, что из динамиков послышались звуки, а точнее мой голос. Троица встретилась в коридоре у моей двери, посмотрев друг на друга решили постучать и войти.
-Вызывали товарищ комбриг?
-Вызывал и хотел узнать сколько людей в убежище!
-А я думала что-то важное, тридцать три!- дерзко ответила Анна.
-Если считать тех кто был в капсулах 5-го этажа, то да!
-Что?
- Есть Крио лаборатории и ее должны были отключить 50 лет назад, но система была заблокирована и поэтому они спят!
-Они? Эм...Спят?
-Они подопытные как и я, только они еще спят. Так Инга, на 2-ом этаже есть генератор на гидравлике подземных вод, нужно запустить.
-Запустим!
-Стас, ты должен снабдить всех жителей пит-боями r100 из вон той комнатушки!
-Так точно!
-Не так точно а хорошо!
-Хорошо Игорь.
Стас замялся, а девушки удивились с такого жеста Игоря. Я всем своим видом показал, что именно друг им, а не начальник. Аккуратно переведя рычажок для громкой связи вверх, я продолжил.
-Вот и отлично! Теперь я не комбриг вам, а такой же как вы! По правилам игры создателей убежища, я должен быть Смотрителем командующий всеми. Да я так же отвечаю за вас, но я не буду один решать за всех. Анна ты займешься изучением бункера по картам из пит-боев и окружающие улицы тоже за тобой, вот только твоя команда не будет выходить без меня. Ты теперь командир разведки.
-Четко влипла.-пробормотала Анна.
-Еще как сеструля, теперь обе в охране.-хихикнула Инга.
-Инга, за тобой оборона убежища у входа и охрана изнутри, ничего нового.
-А ты так и не отлипла сеструля.- подытожила Анна.
-Стас, ты ответственный по диалогу с общественностью. Люди говорят тебе, ты предлагаешь мне что делать!
-Ёу брат, даже не знаю… Спасибо за ответственность, но я не потяну.
-Ну посмотрим, может тебя переизберут или запросят выборы другого.
-Ёу… Тогда буду рад помочь тебе.
-Все свободны, теперь не только мы, но и все знают. Заседание окончено.
Выключил громкую связь и указав жестом Стасу, пошел в каптёрку второй выход которой ведет в столовку. Девушки вышли с другой стороны, оны видели как некоторые плакали, а другие обсуждали услышанное. Замечая Ингу и Анну, они поздравляли их с назначением. Даже Инга была рада стать официальным начальником охраны.
Остальное время все провели в делах, а я так и провалялся, смотря в потолок и думая. Были недовольные новой политикой, но их уговаривали подождать итогов и они успокаивались. Утром я обмылся и решил почитать о структуре убежища, как услышал стук об стол ложек и выкрики «Комбриг». Я нехотявыключил компьютер, потер глаза и натянув верхнюю часть комбеза, двинулся к столовой. В столовой одни столы стояли полумесяцем и вмещали до ста человек, а посередине был круглый стол вмещавший двадцать одно место, а главным местом было креслом, я его и занял.
–Ну вы даете! – сквозь хохот сказал я.
-Мы придумали названия нашей общины!
-Какие? – заинтересовался я.
-Стая, Анархия и Верные братья! – сказала Анна.
-Почему Анархия?
-Потому что у нас сейчас беспорядок! Да и у каждого теперь есть позывные, я Крот, начальник складских помещений.
-А вы кто?
-Плазма, начальница разведки, в нем Бурый, Хам, Шпилька и Сверло. – Анна указала на свой отряд и те по очереди встали.
-А я Нянька! – с улыбкой сказала Инга и продолжила трапезу.
-Ну начнем! – сказал я продолжая есть.
-Как вы уже могли понять – всем выдали пит-бои. И уже каждый имеет право на голосование.
-Это как?
-Мы выключаем свет и будем смотреть сколько включённых пит-боев подымятся.
-Ну начнем тогда! – после этих слов малыши доклевали свое и вышли, за ними закрыли дверь и выключили свет.
-Остались двадцать семь человек!
-Какие вопросы?
-Разрешим ли мы работать младшим, изменим ли политику и что сделаем с Проповедником с поверхности?
Голосование одно за другим шли как по маслу, даже с шутками и приколами. Младшие группы от пятнадцати до совершеннолетних вошли в рабочий состав сразу же, против был только я. С политикой было труднее, я долго держал руку в одиночестве, но вскоре все поддержали меня. Проповедник стал новым из жителем и я думал где его поселить!
-Да, по****им еще. Насчет вот этих данных…
Я передал данные Анне, она Инге, а та Стасу. Они уставились на меня, а мирно тыкал в стол пальцем и улыбался, потом подозвал одну из девушек и попросил добавки. После того как я получил ее и продолжил есть в темноте, их удивление выросло в двойне.
-Тут в криокапсулах находятся как минимум пятеро из звезд и ты спокойно ешь?
-Я даже больше скажу, Рина из-за переохлаждения ног не сможет ходить около недели, а может и месяц.
-Рина? Рина стинг? Создательница Зилфем.
Шум и рокот прогудели по всей столовой, когда я согласно сказал да. Завтрак дальше прошел спокойно, даже некоторые быстрее ели и убегали в коридор. Одни из первых были мои начальники, но их я приказом становил. После трапезы мы шли на радость всех по коридору к лифту. Выкрики «Семья едина» звучали у нас за спиной, а стенах весели крестные полотна с обнимающейся парой, новым флагом.
В одной из криокапсул мы нашли Рину, эта девушка двадцати восьми лет она предпочитает одиночество любому сборищу людей, ибо ее цинизм не дает ей видеть в людях друзей когда то наивная теперь она обходит людей стороной ожидая от них подвоха. Хотя она старается не подавать вида и ко многим относится добродушно искренне и иногда может подшутить над людьми. Но не любит шуток над собой . Рина по натуре упряма прямолинейна не редко может и ударить обидчика кулаком, а не только словом хотя и за словом она далеко ходить не будет. Любит уют тепло и одиночество но порой ее же любовь к уединению ее и убивает . Рина не любит делиться с кем либо чем либо ее можно назвать скупердяйкой не только на какие то вещи но и на людей она ревнива. Но для друзей сделает все что может.... у нее были медного цвета волосы до плеч которые она неизменно забирала в хвост. Глаза серо-голубые с вкраплениями зеленого, курносый нос придавал ее лицу некоторую детскость и мягкость тонкие губы не редко складывались в единую линию делая ее строже . Фигура спортивная рост средний. Из одежды предпочитает удобные но облегающие брюки кеды и футболку. Рядом с ней была Мария молодая мама этим все сказано . Она нежная оптимистичная заботливая готова как львица защищать не только своих детей но и всех кто ее окружает. Женщина на вид лет тридцати среднего роста с округлой грудью и стройным плоским животом не смотря на не давние роды очень живая подвижная динамичная и жизнерадостная . Волосы как и у большинства южных женщин черные как смоль длинна их была чуть ниже лопаток глаза карие. Из одежды мягкие струящиеся платья либо комбинезон ярких расцветок ... И Илья, молодой человек лет тридцати высокий спортивный, русые коротко стриженные почти ежиком волосы. . Глубоко посаженые глаза со слегка нависшими бровями придавали его лицу суровости . Однако неизменная улыбка на губах выдавала в нем веселого человека что несомненно делало его душой любой кампании а его шутливые выходки могли развеять в дым любое плохое настроение у любого человека который мало мальски обладает чувством юмора. Занимался Илья профессиональным футболом и как правило всецело отдавался только ему.
За пару дней мы познакомились со всеми, даже открыли все компоты обслуживания. За телевидение отвечали Дмитрий и Олеся, а на радио развлекала нас Рина. Молодой человек лет около тридцати немного худощав волосы темные стриженные хоть и коротко но не совсем. темные глаза пленили многих девушек . Уверенный в себе любит женское внимание и умело им пользуется постоянной какой то пассии не имеет считает что его должно хватить на всех красавиц одет в черную куртку черные штаны. Компанейский чуть нагловатый по профессии моряк. Олеся же была девушка лет двадцати пяти идет по жизни легко и с улыбкой тона нравится парням за ее веселый нрав никогда не унывает и считает себя на ступеньку выше других таких иногда называют девушкой вамп . Хотя одевалась Олеся не столь притязательно но не заметить ее в толпе даже в простом свитере и брюках было просто не возможно. Ее женственная фигура даже в столь не романтичном наряде выглядела вполне притягательной. Темно русые волосы подстрижены под каре с косой челкой ее серо голубые глаза выделялись легким но умелым макияжем и она никогда не выглядела вызывающе но излучала вокруг себя такую энергетику что люди тянулись к ней как бабочки к огню. Так наша жизнь становилась более веселой и безмятежной, мы даже забыли о поверхности, но ненадолго.
-Шеф, нам нужно как нибудь достать книги или что-то вроде обучающих программ! – сказал Илья.
-Я знаю, есть кое что в библиотеке. Остальное можно поискать на пустошах.
-Значит идём искать, берём разведки группу и Прем на восток! Там был хороший магазин с различной лабудой, если не все забрали, то будет чем об устроиться!
-Согласен!
Я нажал на связь и прошёл сигнал вызова начальства, тишина прошла в ответ. Повторяя тоже самое второй раз, ничего не изменилось и я повторил в последний. Связь Анны взял Стас, что меня удивило.
-Да шеф?
-О, любовничик…
-Оу… Шеф, ну понимаете…
-Ничего понимать не хочу, гони в оружейку с ней! И ещё, чтобы до совершеннолетия она не залетела, а то *** отрублю. Понял?
-Да шеф!-и связь оборвалась.
-У тебя тут Анархия прямо!
-Как называемая, так и ведер себя!..
Через неделю которая была, флаг сменился на алый с багровой буквой А и чёрными серпом с молотом в ней. Анархичный настрой поглотил коммунистические взгляды и перенаправил их на более прагматический порядок. Анархистами в целом их не назовешь, так как их нравственный смысл жизни соединяет три движения в один: коммунизм, демократию и анархию. Люди сменились с поставленными задачами, да и как же не нравится тот смысл жизни в глубине земли, где все равны.
У дверей в оружейную стоя инженер, Шурик. Умный образованный человек лет около пятидесяти плотного телосложения одевался он просто и не замысловато футболка и штаны свободного покроя . Седые волосы стрижены коротко но не под ноль а скорее средне. Лицо доброго и радушного человека однако глаза с легкой хитринкой что выдавало в нем баламута и весельчака. В свободное время Василий Петрович очень уважал рыбалку и мог часами рассказывать какая рыба на какую наживку клюет. Он знал что возможно понадобятся его услуги на поверхности, раз открываются двери. Компания из Рада и меня подошла к нему и с улыбкой, я начал.
-Приветики умам нашего убежища!
-Здаровались уже, зачем двери вскрывает?
-Собираемся выйти за вещами и всем что есть! Так же можешь с охраной обследовать рощицу у выхода и железнодорожный подъезд к убежищу.
-Знавал я его, он ведёт аж до главного вокзала… Вел по крайней мере!
-Со временем проверим, там дрезина на обочине неподалёку и её нужно прибрать кстати! Пока другие не утащили!
-А вы в какую степь?
-Метро, Мега, а может северней в метрополитен!
-Понятно! Как насчёт гаража?
-Подъезд к убежищу есть и выходит на ту сторону рельс… Проблема в том что лифт не работает, а питание уходит наверх.
-Так может подымемся с охраной, расчистим подъезд и попробуем с той стороны залезть? Ну а там на машинах и полегче будет?
Я задумался, подняв взгляд на Илью, заметил как он согласился с выводами (Сашки) и лишь тогда я нажал на кнопку коммутатора. Пару сигналов и с другой стороны послышался голос Инги. Приказ о сборе бригады обороны ей понравился, все были выбраны из лучших. Пора на поверхность и поэтому мы зашли в оружейку, за стойкой сидел(а) (любое описание). Тут находилось любое на вкус и цвет оружие, от дамского пистолета, до много зарядного Толстика. Но отряд обороны обошелся парой Гатлинга пулемётов и АК-47. Мы же вооружились одним пулеметом калашникого, дробовиками и парочкой УЗИ.
На улице моросило, валуны и бревна мы убрали быстро, так что перед нами появились ворота убежища. (Сашка) занялся ими и уже через час они открылись.В гараже было всего лишь две Волги, Нива и УАЗ. На всех машинах боковые стёкла и задние были заменены пластом брони. С откидными форточками сверху на баковых дверях, а переднее стекло закрывала сетка, не мешающая обзору. Кто решил установить такие машины замкнуть, даже не знаю, но он точно готовил это убежище к войне.
К удивлению всех они завелись, инженер кряхтел над лифтом, а после успешного запуска закрыл ворота. Вернувшись к отряду обороны, они начали решить с главную задачу. Возведение фортификаций вокруг убежища! Мы же уже мчались к Мосту, соединяющий улицу Сарьяна и проспект 40 победы. Захудалые улочки казались нам мелкими, а шаткий мост не надежным. Только вот выбора у нас не было, на нас была ответственность за все убежище. Только вот все происходило очень хорошо, так как не бывает ни где. Выворачивая на мост, мы за малым не сбили парня, он подняв руки стоял у обочины. Это был высокий молодой человек, обычного телосложения, одет был в брюки и пиджак серого цвета, дополненные белоснежной рубашкой, при себе он имел пистолет. Его светлые волосы едва были заметны, так как он был подстрижен под милитари и скрывались бандитской шляпой. На носу очки которые оттеняли его голубые глаза и придавали ему строгий вид, но извечная лукавая улыбка выдавала в нем хитреца. Отряд разведки выскочив и рассредоточился за машинами, а я спокойно шёл к пареньку. За его спиной появились две девушки, одна из них была уверенная в себе девушка с красными волосами, чьи чуть кудрявые волосы ложились мягкими волнами. Стройная фигурка была затянута в черно-красный корсет, выгодно подчеркивающим ее пышную грудь, под цвет корсета была и пышная юбочка, на стройных ножках были чулки в крупную сеточку и длинный до колен ботфорты черного цвета и на высокой шпильке. Руки обтянуты черными перчатками и на шее красовалась черная атласная лента с красной розой, а за ее плечами висела снайперская винтовка. Рядом стояла юная стройная, не высокая девушка. Ее темные до середины бедра волосы развивались по ветру. Большие черные глаза смотрели на мир с некоторой грустью, одета она была в голубую школьную форму и ботинки. На руках плотные черные перчатки, а за спиной виднелись ножны с узким длинным мечом.
-Что жить надоело, что под машину прыгаешь? – с улыбкой сказал я.- Я Игорь смотритель убежища 609.
-Я Рэнжи, а это моя жена Кенди и Лолита! Мы из убежища 417, мы от туда сбежали, так как там сумасшествие!!! Я узнав про эксперимент в убежищах…
-Можешь не продолжать, видно у вас этот эксперимент связан с фестивалями аниме.
-Да, у вас так же?
-Нет, но тоже хрень! Которая мне не понравилась и всем остальным. Мы стали вольным убежищем. -нажав на переговорное устройство и подойдя к краю моста, я начал. – Инга приём, у нас тут две барышни и паренек! Семейная пара и подросток! Как слышно?
-Слышно отлично, откуда ждать пополнение?- послышалось из коммуникатора.
-Увидишь! – сказав это, повесил гарнитуру и продолжил.- Вон там наше убежище, вас накормят и дадут одежду. Если захотите одеть другую.
У младшей из них появились слёзы, старшая девушка её обряда и начала успокаивать. Они направились вниз к убежища, а мы продолжили путь на восток. Огибая машины мы ехали спокойно, моргали светофоры и все довило на мозг. Местами вышли волки, слышались выстрелы и какой-то странный шум.
Первой остановкой нашего пути, был полуразрушенный и разграбленный мегомаркет Метро! Нам тут было делать нечего, дальнейший путь выводил на север по трассе М1-дон. Только вот проем в самой трассе заставил нас свернуть в Аксай, бывший великий город, ставший Историческим Районом Аксай. Первое упоминание о нем, дотируется 1570 годом. И в том документе отмечено, что «азовской Сефер прислал к Ивану на встречу на Аксайское устье под Кобякова городище двух человек в приставы да толмача». Позднее об Аксае говорили: «Все местные условия жизни здесь сложились наиболее благоприятно для морской, а не кавалерийской службы. Юноши уже легко управляется с каюком и с детства слышат рассказы, про подвиги и приключения на воде... На каюке, дубе и баркасе казаки не боятся пускаться в открытое море, и на утлых судёнышках своих проплывают огромные пространства. Такие смельчаки могут составить контингент превосходных морских солдат, тем более, что помимо отваги, все они обладают широким умственным развитием.». Так говорили о бывшем городке, а потом этот район, иногда в шутку называли Иришкой, но он оставался историческим знаменем этих земель и всего Ростова. Так как ещё до возведения Ростовской крепости появился этот маленький казачий городок, а сама крепость явилась на свет в 1749 году. Этот маленький и дружелюбный край всегда был рад гостям, а короли получали ****юлину и отправлялись восвояси! Да и то, восвояси их дружелюбно провожали пинком под зад. Только третья мировая не заставила ждать себя и здесь. Дома были в развале, а дороги не менялись, как и в Ростове! Бригада ух даже шутила на этот момент, но все было бы так печально, если бы за поворотом не показался индустриально реконструированный мегамаркет МЕГА. Найдя место на парковке, наши водители остановились и от смеха вывалились из них.
-Вы тут видите, тут машины?
-Ну тут более красиво!
-Красиво на пустой автостоянке? Вы блин издеваетесь? Чего тут ешкин кот красивого?
-Тут потолок не сломан!
Все окружающие засмеялись и этого хватило. Тогда мы двинулись внутрь по неработающему эскалатору упирающемуся в Ашан, по виду его опустошили уже давно, в Леруа, как и в Икея мы ничего уже тоже не найдем, но они и не нужны были нам. С права и прямо, все было разрушено… Через крышу виднелись остатки Икеи, и не раздумывая мы двинули в лево, к Леруа-Мерлен. Прогуливаясь по полуразрушенному мегамаркету я делал заметки на карте: Zara, Bershka, JS Casual, Marmalato, ECCO, М.Видео. Их всех защищала рольставни, из высоко сплавного метала и без профессионала тут делать нечего. Дойдя до угла мы повернули и продолжили путь: Donatto, Турандот, Nike, FiNN FLARE и снова мы ушли в право, где заперты были лишь Marks & Spencer и Афродита. Наконец мы вышли на большую территорию и было пустились по новому ряду, как прозвучал выстрел и мне в зад прилетела пуля. Рейдеры прятались в Starbucks и Sun Fashion. Парни с девчатами распределились по территории и начали отстреливаться, а Рад тянул меня в укрытие. Я видел как выбежавшему полуголому рейдеру, в руке которого была палка с гвоздями, расшибла к чертям собачьим голову пуля. Куски разлетелись в стороны и бездыханное тело, через пару шагов грохнулось на пол. Другого угомонили прикладом как битой, остальное я не видел, так как уже поле боя ушло за стойку. Выстрелы слышались недолго, их скоро перебили крики приказа, парни заставляли лежать рейдеров.
Боль от попадание в ногу растекалась по всей нижней части, а кровавый след шел прямо за мной. Подойдящий ко мне Шприц, начал вытаскивать пулю из раны и начал капашиться в портфеле. Я чувствовал боль и не думал о чем то ещё, я хотел окончания этой жуткой боли. Через пол часа я начал передвигаться прихрамывая, наложенная шина была умелой и не мешала мне. Я шёл к рейдарам напавших на нас и сочинял наказание.
-Вы встали на пути Анархии, вы знаете это?
-Екшеры, не служат ни кому! Да и рейдеров Анархистов нет, а значит вы не лучше вампиров и железных уродов!
-Мы жили тут до войны и если вы говорите, что они уроды… Значит они наш враг!
-Значит вы не за Америкоссов?
-Америка, коррупционная держава… Уродливая как и сама их власть!
-Значит вы хотите сказать, что вы главный противник их?
-Точно не друзья, почему они тут?
-Их Империя пригласила, сама Екатерина 2 восстала из мёртвых и привела за собой вампиров.
Эти слова были как будто бы лишены смысла. Екатерина 2(описание). Она жила задолго до моего рождения и вот она жива. Что-то тут не так!
-Кто ваш командир?
-Зверь, мой брат!
-Знаешь где мост к улице Сарьяна?
-У гнедых развалин который, возле убежища?
-Я хочу чтобы вы там разбили свой лагерь, помощь мы дадим из убежища.
-Святые, о вас говорили легенды и вы пришли!
Тень сомнения пробежалась в моих глазах, сделал пару шагов к стоящему на коленях человеку и присел рядом. Он содрогнулся, когда я пытался увидеть его глаза, но это был испуг!
-Я не бог и не ангел, не король и не высший чиновник, чтобы предо мной стоять на коленях! Я не прошу идти за мной, я прошу стать моим братом по оружию.
-Я вижу, вас приняли с почетом!- донесся из-за спины.
Некоторые из охраны резко развернулась, но там всего лишь были пару человек. Выделялась из них лишь юная девушка в возрасте двадцать лет. Ее одежда больше походила на бронированную рясу паладинов.
-Вы пришли в наш лагерь, что-то пишете, проповедуете мир! Кто вы такие?
-Я Игорь, лидер братской группы Анархии! Мы… нас… я родился в девяносто первом году… Теперь ищу тех кто верит в единую Россию!
Эти слова заставили выронить пистолет и двинуться ко мне. Она шла вперед, как будто боялась проснуться, так как ей уже не верили. Она частенько видела этот момент во сне, но не видела лица и уже считала, что это просто сон. Проведя рукой по легкой щетине, она поцеловала меня, но я ее оттолкнул.
-Ты чего творишь?
-Ты все таки есть и ты пришел!
-Что?
-Я не верила, а ты есть! Я шаман Грешников и я ждала спасителя! Меня зовут Экхелия, дочь Эдуарда, принца Ветхой длани креста Грешников.
-Вы что сатанисты?
-Нет конечно! Мы считаем все, что вокруг нас, это отмщение за грехи!
-За грехи?
-За все что мы творили до войны!
-Мы?
-Люди! Это было написано за год до конца света! То что вы придете и принесете свет грешникам, то есть нам!
-То есть о мне было написано за год до конца мира и ты видела меня во сне?
-Да!
-Битум собирай всех и колонной к убежищу, а я прочесть запись!


Рецензии
Казалось бы постапокалептический сюжет несколько заезженная тема, сколько было фильмов и игр. Но данный сюжет основанный на одной известной компьютерной игре, обещает стать хорошей самобытной историей, я уверена она способна подарить читателю мгновения иронии, различные приключения и чисто русскую смекалку. Автору респект и маленький совет ставить себя на место героя, как бы действовали лично вы если бы очнулись много лет спустя в бункере. Хотя я думаю у вас все получится, удачи! С уважением Репникова Е.В

Екатерина Репникова   17.05.2016 00:21     Заявить о нарушении