На том краю радуги

" На том краю радуги.."- так называется роман Энн Вулф. Эти маленькие книжечки с незатейливыми сюжетами продают повсюду: в магазинах, на вокзалах, в поездах, в киосках. Я купила её в супермарките. Почему купила? Просто понравилось название. Мне показалось интересно узнать - а что там, на конце радуги? Пришла домой, села и прочла. А сейчас хочу поделиться с Вами своими впечатлениями.

Представьте себе большую, яркую радугу над озером или большим прудом. Представили? Такая громадная, разноцветная радуга висит над гладью воды. На другом конце этой радуги, на противоположном берегу стоит -он и машет тебе рукой. Ты вдруг понимаешь, что он тебе, так дорог и нужно быстро идти к нему.  Но, нет ни моста, ни переправы, а вокруг бежать - не представляется возможности, да  и времени нет, только  радуга висит мостом над водой. Путь один - идти по ней. Почему?

Потому, что это путь любви, и каждый его  должен пройти однажды. Ты закрываешь глаза и...шагаешь... Знаешь одно, что на другом конце радуги тебя ждут. Он не может к тебе придти, поскольку - это твой путь, и только ты можешь пройти по радуге одна. А он стоит по другую сторону радуги и терпеливо ждёт. И ты идёшь, потому, что знаешь -это твой путь по радуге к любви.

По другую сторону от радуги
Ты стоишь и манишь - приходи,
Поспеши - я так тебя люблю
И я очень нашей встречи жду.   Макс.Б.

   *********
Я стою у радуги - дуги
По другую сторону реки.
На неё смотрю, не насмотрюсь,
Я к тебе идти по ней боюсь.

Я стою, на берегу реки,
Мне к тебе по радуге идти,
Переправы нет, и нет моста
Лишь дуга над пропастью легла.

Я стою, и так боюсь шагнуть,
Вдруг я ноги обожгу...
А ты машешь - приходи,
Я иду, ты только подожди...


Рецензии
Думаю, каждому, хоть раз в жизни,
приходилось решать идти или не идти,
делать свой выбор.
Не бойтесь, вы на правильном пути.
С улыбкой и уважением,

Лидия Алексеева 2   28.10.2016 16:36     Заявить о нарушении
Да, вы правы!!!! Благодарю,Вас!!!!

Ольга Верещагина   31.10.2016 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.