Василию Чагину, про бмв и мерседес

Краткое предисловие: известный кишинёвский поэт Василий Чагин, ныне залёгший на глубокое поэтическое дно, написал (очевидно, пребывая в тисках страшной депрессии) вот это стихотворение. Разумеется, я не смог равнодушно пройти мимо и оказал своевременную психологическую помощь поэту небольшой, но весьма оптимистичной дружеской пародией. Итак, творение В. Чагина:
_______________________________________
Как изменяют нам девчонки!
Все до одной. кляну судьбу.
Где счастья колокольчик звонкий?
Нет счастья. Только лишь в гробу!

Ходил с одной голубоглазой,
А сам - как тополь,кареглаз;
Любовь зверела, как проказа,
И было за ночь - сорок раз!

И лето под окном свистело -
Как свист на шухере - атас!
А тело в ласках цепенело
В пучине буйства. Сорок раз.

И, как заласканный котёнок,
Дремал я у её плеча.
И тормошил её спросонок,
О страсти глупо бормоча.

Всё было славно. Нет - эксцессам.
Раз шёл по улице, и - глядь:
Она, в салоне Мерседеса,
Как будто эта... как сказать.

Я проболел почти до смерти,
Здоровья сорок тонн - в трубу!
Нет в мире счастья, уж поверьте,
А если есть то лишь в гробу.

                Василий Чагин.



Василию Чагину.
Дружеская пародия.

Мой БМВ пылится под навесом,
Моя девчонка пересела в Мерседес.
Её стремленье очевидно к Мерседесам
И к тем, кто в них, понятен интерес.

Вот! - плата за любовь,за то, что было,
За то, что мог я в ночь по сорок раз...
И вот итог: мне Мерс заходит с тыла,
А кто внутри - с усмешкой жмёт на газ.

Ну как же не учёл я пораженья?
Я - чемпион и местный ловелас?!
Я мог играючи, почти без напряженья
До полусотни за ночь - и атас!

Нет, мне не жаль растраченные силы,
Мне тошно, что вот так, из-за угла...
Уж лучше в бок заточенные вилы
И в мягкий гроб, и чтобы скрыла мгла.

Я озверел. Но впрочем, нет - эксцессам!
Я не хочу ничьим быть палачом.
Обзаведусь-ка лучше Мерседесом,
К девчонкам безотказнейшим ключом.

Взревёт мотор и скажет им о страсти,
И дымный выхлоп вырвется в трубу.
Есть в "шестисотом" кое-что от счастья,
А я то думал - счастье лишь в гробу!

Всё будет наяву, а не спросонок,
Я полагаю, - триста с лишним раз.
Я на рекорд иду и жду девчонок -
Любых фигур, с любым оттенком глаз!


Рецензии