Умная кошка Лаки. Быль

Умная кошка Лаки! Быль.

Сегодня ,16 мая 2016 года, до моей «днюхи» 10 дней.
Ещё одно суеверие, надо дожить до дня рождения.
Чувствую себя отвратно, ноги ,отекают и  болят так,
 что ночами не сплю вообще. Доктор выписала
 обезболивающие таблетки, не хочу привыкать!

Всю ночь изучала договор с соцзащитой, теперь
Я – платница. Если раньше, мне приносили продукты,
и я за это не платила, теперь за 8 раз в месяц - 200 рублей.
Продукты получаются золотыми! Надо как –то
выкручиваться из этой ситуации. Пока не придумала.

 Так и не заснув, в восемь утра, села за комп.
Моя кошка  Лаки, пристроилась  в ногах, молча, трётся об ноги.
- Ну, что случилось? – кошка, молчком метнулась к тарелке.

- Понятно, колбаски просишь, ну, извини, придётся подождать,
ножки у меня болят, жди, чайник закипит, тогда и пойду в кухню.
Лаки метнулась в кухню, я включила комп, увлеклась, забыла про неё.

- Мурр –мяу –мурр! – кто это кричит? – повернула голову, моя красавица,
сидит у двери и кричит!
- Что, чайник закипел?

- Муррр-мяу – добежала до меня, вернулась в кухню.
-Умница, сейчас порежу тебе колбаски. – говорю, выходя на кухню.
Чайник не включен! Об этом мне пыталась сказать моя кошка Лаки.

- Друзья, вы не знаете, где можно купить русско  – кошачий словарь?
Знаете, даже ноги меньше болеть стали, так она меня удивила!
  На фото моя Лаки.

 


Рецензии
Отрадно,что кошечка такая умница.
С улыбкой
Иралео

Ирина Склярова   10.02.2023 13:59     Заявить о нарушении
Моя радость!!!)))Без неё - никак!!!

Любовь Бухтуева   10.02.2023 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.