Demonic Story Писание 6. Рокировка

-  Ты думаешь, что убила меня? – усмехнулся Дэймон, завидев, что его непутевая подопечная начинает приходить  в себя – Право, какая глупость! Как же наивно с твоей стороны было полагать, что ты действительно на это способна!  Да, я был жив… Мало того, я следил за тобой все это время… Надеюсь  теперь, когда ты наглядно видишь ужасные последствия своего правления,  у тебя не возникает сомнений в своей некомпетентности? Знаешь, так уж и  быть, я прощу тебя… Если ты публично признаешь свою слабость…

- Признать свою слабость? – Кэти рассмеялась в ужасный лик своего похитителя – Да ни за что! Ни за что и никогда!  Можешь  делать все что угодно, но  будь уверен – то, чего ты хочешь – никогда не случится!  Сейчас  я не чувствую ничего, кроме сожалений о том, что мне не удалось окончательно тебя придушить! Уж не знаю, как ты сумел регенерироваться…

- Очень просто – рассмеялся юноша – Возможно ты уже забыла, но ранее я говорил тебе, что у меня тысячи тел и десятки обличий… Как человеческих, так и животных… Ты съела не меня… Ты съела лишь ту оболочку, в которой я на тот момент находился… А дух мой… Дух мой бессмертен, и искоренить его пытались многие, гораздо более сильные, нежели ты, существа… Но, увы… Все их старания были обречены на крах… Так, что забудь о своих помыслах , девочка… Сейчас у тебя всего лишь один путь… Только один…. Ты  должна наконец принять тот факт, что без меня ты ни на что не способна… Иначе, так и останешься осмеянной собственным войском… Только я… Только я в силах навести  здесь порядок!  Пока это еще возможно… И будь уверена – я сделаю это!!!

***

         Обрадованные пропажей вначале первого, а после и второго лидера, демонические сущности уже успели дать волю своим обычным для данного вида, но весьма неорганизованным порывам, в результате чего большинство из самых лучших темных воинов были нейтрализованы – остались лишь те, кто был почти бесполезен и слишком неопытен для решительных  действий.

         Но наш герой не сдавался… Зарождая семя Тьмы все в новых и новых душах, юноша прилагал все силы для того, чтобы создать не менее жестокое пополнение, которое ринется в бой по первому его призыву… Признаться, это ему неплохо удавалось – спустя некоторое время былая слава легиона была возвращена, а мир содрогнулся от охвативших его бесчинств.

        Что касается Кэти – страшная кара за неповиновение все же настигла ее… Она ослепла… Причем, как в физическом, так и в ментальном плане – и теперь оставалась лишь беспомощной игрушкой в лапах своего повелителя… Естественно, последний весьма подло и нагло этим пользовался…

       Впрочем, прислужницу вполне устраивало такое положение вещей… Потому она оставалась покорной,  и сдержанной, принимая на себя бесчисленное количество  его нападок ,  порой даже радуясь тому факту, что по – прежнему остается  для него незаменимой и нужной.  И, хоть, это вовсе не было правдой, наверняка для самой девушки так было куда спокойнее

         Прежде неимоверно красивый мир людей ныне обратился в пожарища и руины – нетронутым оставался лишь один город -  тот, в котором давным – давно родился и жил Дэймон – человек (правда,  больница, в которой его некогда мучали все же была разгромлена).
         
         Честно признаться, сие не было жалостью и состраданием к знакомым ему в прошлой жизни людям – юноша имел на поселение свои виды – он сотни раз представлял это местонеким Местом Силы, связующим звеном между Раем и Адом, некоей отправной точкой  (но замысел сей, увы, пока оставался лишь недоработанным проектом, без каких – либо дельных идей по его усовершенствованию).

    Слепота и беспомощность рыжеволосой бестии теперь были ему только на руку – зачастую Дэймон проверял свои мистические инновации именно на ней , причем считал это чуть ли не единственным  и основным ее  предназначением.

- Девчонка… Просто мертвая девчонка… - повторял он -  Удивительно слабое, ни на что ни годное создание! И зачем? Зачем я все это время вожусь с ней? Она говорит о любви… Но разве об этом может идти речь в моем случае? Нет! Я не знаю и никогда не знал этого чувства! Смысл понятия сего  чужд мне настолько что порой я ловлю себя на мысли, что меня даже воротит от него… Тогда что это? Привычка? Необходимость? Не  знаю.

- Интересно, как она там? – подумал наш герой,  как обычно без стука и приглашения входя в комнату девушки.

       То, что предстало его взору сейчас, было весьма трудно описать словами.  Да,  он успел  ощутить, как  выпорхнул отсюда демонический дух… Но ведь это было еще не все – тело прислужницы также исчезло… Мало того,  теперь они соединились воедино, и аура Кэти начала напоминать  ауру живого человека…

        Теперь юноша  явно чувствовал, как слабели ментальные путы, коими он умело связал ее, как постепенно возвращалось к ней ее сознание, как медленно, но верно сущность отторгала  власть потустороннего мира и  авторитет его самого.

    Кэти оживала… Оживала подобно давно увядшему цветку, внезапно нашедшему в себе силы оправиться и цвести с новой силой, причем «цветение» это было поистине невероятным.

         Напрасно Дэймон пытался телепатически образумить и вернуть ее – мало того, даже ментальные атаки его теперь  имели весьма внушительную и вполне осознанную отдачу.  Такое впечатление, что этот трюк с потерей силы и слепотой  (да-да, теперь он считал это именно трюком) был нужен девушке для того, чтобы все это время она могла подпитываться  за счет его энергетики,  не тратя при этом ни малейшей толики усилий… Подпитываться до того момента, пока не почувствует свое над ним превосходство.

    Впрочем, сейчас наш герой и сам это чувствовал. Такое впечатление, что  Кэти «высосала» из него практически все  -  теперь он мало чем  отличался от  посредственного медиума, потому все попытки его каким – либо образом повлиять на более могущественную сущность были обречены на фиаско.

(продолжение следует)


Рецензии