Признание в любви филологическому факультету

Пусть головы седеет цвет,
Пускай худеет мой бюджет,
Тебя, родной мой факультет,
Я с каждым днем люблю сильнее.

Здесь радует мой ум и взор
Всегда открытый разговор
И пламенный в речах напор
Тех, кто моложе и смелее.

Не важно, в ранге или нет,
Мне дорог каждого привет,
Здесь даже ветхий кабинет
Дворцов роскошных мне милее.

Здесь многие прошли свой путь,
Высоким, чистым был их труд.
И в памяти они живут,
Как факелы, нам сердце грея.

Настанет час - исчезну я
В холодных волнах бытия,
Но факультет - судьба моя:
Пока он жив, я не старею.


Рецензии
Ваше "Признание"- это достойная Ода сердцем любимому филологическому факультету. Это Ода тем, чей "труд был высоким и чистым". И Ваша судьба (филологического факультета), и Ваше творчество, честное, вдохновенное, вдохновляющее служат во благо, воспитывая смелое молодое поколение, за которым будущее. Искренность и открытость, умение ценить Память достойных, находят отклик в благодарных сердцах читателей. Доступность восприятия, глубина содержания, образность сравнений, гражданская позиция - все в пользу профессионала. Вы - мастер Слова.
Счастья Вам и Благополучия, Улыбки и Радости, Творческого Вдохновения!

Марина Татарская   20.01.2018 19:05     Заявить о нарушении
Дорогая Марина! Вы редкий по духовной и душевной щедрости человек.Огромное Вам спасибо за эту рецензию. Прошу меня простить, что откликаюсь с таким опозданием. В последнее время я так сильно был занят нефилологической работой, что не было времени заглянуть сюда (я тренирую детей по шахматам).
Желаю, чтобы каждый день Вашей жизни был отмечен творческими взлетами!

Ахмед Ахмедов   16.02.2018 20:01   Заявить о нарушении
Дорогой Ахмед! Вы воспитываете молодежь, что может быть благороднее этой задачи?! Желаю Вам успехов в Вашем благородном деле и в творчестве!

Марина Татарская   17.02.2018 02:31   Заявить о нарушении