Космическая экскурсия. Окончание

В столовой было весело и шумно. Когда туда вошли уже знакомые нам герои, все оглянулись на них, но никто ничего не сказал по поводу их внешнего вида. Забыли, почему? Придётся напомнить - потому что на той планете жили те россияне, кого не понимали на Земле из-за их пристрастия к ношению длинной одежды.

- Вот свободный столик, пойдёмте! - сказал мужчина.

- Ух ты, и тут все в такой же одежде ходят, но видно, кто мужчина, кто женщина! - Светослав не переставал удивляться и глазам своим не верил - неужели всё это ему не снится? Неужто потаённые его желания воплотились, пусть и на этой незнакомой планете?

- Да, Светослав, у нас с этим не бывает перебора, в отличие от вашей планеты - даже порой не отличить мужчину от женщины!

- А для чего женщины вам, они же вроде ни при чём тут? - спросила девочка. Ведь если только мужчины имеют желание носить длинное, то у женщин это вроде как в порядке вещей!

- А ты что, не помнишь, как тебя привели в детский сад в платье, а ты там одна такая оказалась - и над тобой все начали смеяться, потому что все девочки были в брюках?

- А-а, вспомнила! Да, это было обидно, потому что я очень люблю в платье быть, мне так спокойнее, тем более что я девочка. А эти в штанах - не пойми кто, и ещё гордятся тем, что они в джинсах, крутые такие, как они себя называют! А я среди них как белая ворона! Но я попробовала в штанах походить - и не поняла, чего тут такого крутого? Вот когда в платье - это действительно круто, а в штанах лучше в песочнице возиться или куда на грязную работу одевать - платье ведь жалко запачкать и порвать. Лучше штаны носить по таким вот случаям, но не делать из этого культ! И я сочувствовала мальчикам, что у них нет своих платьев!

- У тебя доброе сердце, Наденька - назвал впервые по имени девочку мужчина, которого звали Олег. - Вот потому мы и забрали тебя, а этих двух пацанов - по той же причине, что и тебя, Светослав! Посмотри, как у нас хорошо! Не хочешь ли ты остаться здесь с нами, ведь тебя тут никто не будет клевать!

- - Я подумаю. Но мне надо обратно на Землю, хоть и не хочется, но боюсь, меня будут искать - у мен там всё-таки остались те, кто меня понимает правильно!

Ну что ж, мы тебя понимаем, пошли! - сказал мужчина. - Хотя по глазам твоим вижу, что тебе не хочется возвращаться, но долг сильнее! Мы ещё прилетим за тобой, обязательно!

Остающимся Светослав пожал руки, они обнялись даже, как братья и сестра, и пошли кто куда. Светослав не хотел улетать, но его звала Родина. Та самая, что лишала его права носить длинную одежду!

*   *   *

Светослав стоял в том же саду, в том же платье и задумчиво смотрел в небо.

- Вот так экскурсия получилась! - размышлял он. - оказывается, есть такие миры, где никто ничего не возникает по поводу того как ты одет, и там говорят на русском языке! Ну ладно, пора домой!

Он переоделся в шорты, сложил платье в пакет и пошёл домой. Дома он принял душ и опять надел своё платье, включил компьютер и выйдя в интернет, рассказал о похищении его инопланетянами.


Рецензии
Прочел и немного расстроился. Ну уж слишком наивно и навязчиво снова и снова читателю в мозг впечатываются желания автора. Не правильно это. Идея должна иметь вид праздника, в котором хочется участвовать, а не быть припёртым фактом наличия. И выражения, читатель он же разный по воспитанию, по возрасту и взгляду на поднимаемый перед ним вопрос и тему. Главному же герою надо стать своим всем и каждому. Тут боюсь не выйдет. Идея и приключение в принципе вовсе не так уж и плохи, но вот рисуемые вами картины и ситуации можно проговорить и описать по-другому. Я вижу задор и желание писать у вас не иссякают, это хорошо. Под лежачий камень вода не бежит. Буду ждать ваших новых рассказов.

Чиполино Новый Пк   16.05.2016 19:22     Заявить о нарушении
Знаете, Чиполино, я может быть и напишу что-нибудь, где герой станет своим в доску, только это будет значить, что я пошёл против себя. Ну такой вот мой внутренний мир - я как волк-одиночка, и песня Александра Добронравова "Одинокая волчица" - это про меня!

Что же касается слишком частого употребления одного и того же слова - да просто одно слово написать легче, чем завуалированную фразу.

Ну и история написания - я иногда ночами перед сном представлял себе, что есть где-то такая обитаемая планета, где ВСЕ - и женщины и мужчины, и девочки и мальчики, ходят в длинных одеждах и никто никого там не ругает за это!

Виталий Машин   16.05.2016 20:39   Заявить о нарушении
Собственно говоря, вы правы. Вы автор и вам виднее что и как говорить вашим героям. А идея неплоха.

Чиполино Новый Пк   16.05.2016 20:43   Заявить о нарушении
Я вам вконтакте написал, посмотрите.

Виталий Машин   16.05.2016 21:29   Заявить о нарушении