Благодарю!

Моя любовь огромная,безмерная,незримая!

Она хранимая,великая,безумная!

За все мои слезинки не отмытые,

за все мои печали пережитые,

За все мои немые,переломные

и за людей коварных и поломанных,

за всю любовь которая во мне-

Благодарю!

Я всех людей отдельно и при встрече,

Благодарю-за танец нашей встречи!!!


Рецензии
Добрый вечер, Прекрасная Надежда!!! ВЫ, удивили меня вновь сегодня : своими чистыми, открытыми , слезинками не отмытые , прекрасными и мудрыми стихами, с печалью пережитые , и Вами вновь открытые :для танцев Ваших встреч!!!
Спасибо,огромное ,НАДЕЖДА !!! С УВажением к Вашему таланту ,Зоя.

Зоя Кресанова   22.08.2017 00:04     Заявить о нарушении
Зоечка Здравствуйте!Благодарю вас за ваши добрые слова и светлые мысли!
Спасибо вам за прочтения моих маленьких творений!
С Уважением к вам Зоя!

Надежда Кружнова   22.08.2017 06:57   Заявить о нарушении