По прихоти Судьбы...

По прихоти Судьбы с тобою разлученный,
Сгорая в пепле серых будних дней,
Брожу по свету я, покинутый, влюбленный,
Обремененный участью своей…

Что было – то прошло, рассеялось как дымка…
Обманутый желанным миражом!
Сгибаясь на ветру, как хрупкая былинка,
Ищу я место в мире столь большом…

Дорога впереди давно черна от пыли…
То – пройденный этап для миллионов душ!..
И вновь ступаю я тропой звериной силы,
Пытаясь разорвать порочный круг!..

Дорога позади осталась за плечами,
За сотни верст истерлись ноги в кровь…
Чем дальше от судьбы все люди убегали,
Тем чаще к дому возвращались вновь!..

Посланием с Небес, надеждой на спасение,
Бальзамом на израненную плоть,
Явился солнца луч, пронзающий забвение,
Мне осветивший жизни поворот!

Представший предо мной сквозь завесу тумана,
Сверкающий в лучах предутренней зари,
Мой Город, как мечта, несчастье и отрада –
Нам не сбежать от прихотей Судьбы!..


Рецензии