Растут цены! Улыбки пожилого человека

          Растут цены ! Улыбки пожилого человека.

  С житейским постулатом нельзя не согласиться: цены имеют только одно неизменное свойство – расти!
 Но чтоб так стремительно?!
 Хожу по рынку, ищу хорошую тыкву… Тыква – постоянный атрибут нашего семейного рациона, и я высматриваю, чтобы качество было бы повыше, и стоимость подешевле… В нашем положении «пособников Израиля», то бишь, лиц, живущих на социальном пособии, нужно экономить и на тыкве! Ну, вот, кажется, то, что нужно, красавица -тыква, из тех сортов, что без семечек, и цвет бесподобный!!!
  - Почем?
  - Восемь!
  Здрасте насте! Пару дней назад брал по шесть! А на прошлой неделе, вообще, по пять! С ума сойти, как на дрожжах цены растут!
Но не оставаться же без тыквы, Малышева очень рекомендует!
Взял, поколебавшись, но все из головы эти два шекеля не выходят, все высчитываю, это на сколько процентов в день рост? И от какой суммы считать, от шести, или от восьми? Годы все правила арифметики из головы повытерли, а в шестилетнем возрасте я такие задачки в уме щелкал, любо – дорого! Эх, «Где мои семнадцать лет на Большой Каретной!»?
 И тут Внутренний Голос мне говорит: «Что ты зациклился на этой мелочи, достал меня своими двумя шекелями, вон, под ногами монета лежит, возьми, и не морочь мне … голову!»
 Очень стыдно мне стало, даже, кажется, бросило в краску! Но два шекеля поднял… Дар Небес уважать надо, пусть даже мелочный! В качестве аванса! Цены – то растут!
          *                *                *


Рецензии
Доброго Вам дня! Всё меняется, цены растут, а монет достоинством в два шекеля тоже не так давно ещё не было, теперь вот можно сразу два шекеля найти, значит, не все меняется к худшему ))) А мы с Вами земляки здесь, выходит? С уважением, Елена Катрич

Елена Катрич Торчинская   05.10.2017 15:59     Заявить о нарушении
Последнюю четверть жизни проживаю в Земле Обетованной!
С дружеским приветом,

Валерий Заикин   07.10.2017 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.