Неизвестный читатель

Che имя твое, неизвестный?

Зачем забрел ты, мельком вглянув на мое имя и не заметив  его навсегда?
Чой-то?
Чей-то...
   
А впрочем, другим здесь незачем. У Других есть свой Путь, свои Дела, крепкие, как боровики в букваре и нужные, как какать...

Особая ли цивилизация - русский мир, которую вешают на всех гвоздях, вбитых в бошки?

Особая.

Такая "особа", мечтающая выйти замуж, такая душечка...

Все и-ут, а никто не женится.
 
Будем самокончать в себя. И, на удивление всем, так еще размножимся!
 
Так еще расцветем голубым и розовым, красным и зеленым!
 
Всяким-бяким цветом...
 
И даже коричневым. Главное, чтобы коричневого было меньше цветного...

Как я на вас обижена... (Думает Россия)
 
Как я вами недовольна. (Хмурится она)

Я, ведь хотела подарить свою душу Душечки всей моей  дорогой и премиленькой Европе...
 
И не подло - от-хать и свалить.
 
А от всего сердца, любить, как положено - до самой смерти - не смотря на "еёную"

старость и немочь.

Как Пьер Безухов...

И уже вчера старушке Европе сынуля Путин подал бы стакан воды.

Но, старая ведьма не желает быть матерью.

Старая проститутка...

https://www.youtube.com/watch?v=slOFolGABkk
 


Рецензии
Надь, это ты про то инкогнитО, что прочло 50 произведений и ушло, не заплатив? Ату его! Не переживай.
Насчет самоудовлетворения. Рано. Видели мы в Европах ихних зоопарковских шимпанзе, что сами себя удовлетворяют.
Рано. Еще поборемся.

Лидия Нилова   24.05.2016 23:10     Заявить о нарушении
Кроме вас Ириной, да еще 2-3 мужичков никто и не отзывается. Но ЭтОт меня удивил!! Здоровья ему за терпение.

Надежда Бабайлова   25.05.2016 11:39   Заявить о нарушении
Правильно. Тебя прочитаешь - мозг завернется, кто его будет расплетать? Кто, кто? Конь в пальто. Сама говоришь. Санитары приедут, запеленуют, как младенца.

Лидия Нилова   25.05.2016 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.