ценности

Мне не подходят ценности. Это слишком обременительно, я их совсем не вижу в своей картине мира. Тут говорят в статьях,что коллективизма в России только два процента. И прогресса тоже типа того. А остальное тогда что? Меня это не волнует, пусть катятся к черту, задолбали. Ценности это хрен пойми их. Я больше люблю ну не знаю даже что. Я созерцаю, в общем. Меня убедили не пропагандировать, поэтому не буду. Надо уважать всех, и я очень перегоняю всех по этой шкале. Мне их ценности не нужны.


Слушать надо мудрецов. Они вам расскажут, ждите. А я пойду пожру, посплю, только разговоры ненавижу и не просите. Вот так. Культура не справится все равно, нужно признать, что мы произошли от ядерного взрыва. Мне иногда скучно, и это чувсьвуется, и я ещё не могла переносить литературу в школе,Толстого и Достоевского. Щас хотябы интернет, а тогда это вот. Щас стало легче, я жалею себя как я раньше, это травма была без инета, это мало кто помнит. Травмы такие остаются на всю жизнь.


Рецензии