Собственный мавзолей для моей сестры!

Был у меня период когда отнималась вся левая строна.

Я потом сам в интернете вычитал что это полиартрит сильная боль в области живота и отдаёт в колено  по всей голени.

Полуподвал то у меня по весне сыреет.Погреб котрый предыдущие жильцы делали заливают грунтовые воды.

А если лето холодное,- так пол  и не высыхает до осени - пока не заработает под полом теплотрасса центрального отопления.

Ну стал я ходить к врачу один врач торопится сбросить с себя ответственность и направить к другому так они себе зарплаты увеличивают у них работа сдельная.

Ты к нему  к неврапотологу средства оплаты со страхового полиса больного    направишь- он к тебе  обратно двойной куш -- и  потом по анализам работники лабораторий тоже кушать хотят и им начисления идут от страховой моей компании.

.Пришёл я в 5 больницу с направлением от болей и сердце пошаливать стало
мне зав отделением и говорит придите утром в 7 часов 30 минут сдайте анализы.

Я говорю так вот же все анализы вчерашние.

Она говорит , а это просто видимость анализов для видимости работы они так анализы делают что лучше бы совсем не делали.

Я еле дошёл к ним к 7 утра  с утра у меня всегда приступ сердце  бунтует.
В коридоре никого еле впустили поднялся на лифте.

Долго ждал  и всё же посмотрел я на то как больные в очереди за сдачей анализов уже в больнице  собачатся и  без очереди чуть не в драку лезут вроде чуточку легче  мне стало.

Думаю я первый пришёл , а столько вперёд прорвалось и все не в себе.

Один татраин с башкиркой которая орала что она давно лежит и поэтому вперёд всех без очереди идёт чуть не убили друг дружку.

Ну думаю если у них так всегда то проще дома травами лечиться.
Положительных эмоций тут на будет явно.

Вызвал я такси и  домой и действительно травы зелёной аптеки Гордеева меня хотя
и не вылечили ,но состояние облегчили.

.Весной этого года в моём полуподвале опять под полом собралась вода.

И стала опять левая строна отниматься вода из под пола вода то сошла , а земля
то и стены с полом сырые и холодные  не просохли и лета нет и в том году не было.

Пошёл я снова к терапевту.

Сижу в очереди и слушаю одна дряхлая бабка расказывает ходила она по бесплатным врачам год.

Пошла к платному  один приём 700 рублей потратила 17 тысяч в том числе на разные анализы в результате платный врач сказал пейте каждый день по таблетке милдроната.

На этом лечение закончилось.

И она мне говорит , а теперь самим надо карточку брать в регистратуре без неё врач не принимает.

Пошёл я карточку брать не дают подпишите говорят договор на основании которого ваша страховая компания за ваше лечение деньги нам перечислит.

А я вспомнил как они лечат и говорю ,да нет никакого договора с видимостью
 вашего леченния не будет.

Ушёл от них и теперь хвораю дома.

Сын приедет положит второй слой фанеры с утеплителем  и с поэлетиленовой прокладкой между полом и фанерой на пол .

Тогда всё само собой пройдёт и никакие фективные врачи не понадобятся.
Это пожалуй и будет самое действенное лечение-правда не дешёвое.!

А сердце ишемия не съест сколько оно проживёт столько и ладно.

 Двоюродной моей сестре Галине Афанасьёвне она была важным человеком работала в академии Тимирязева к ней на приём трудно было попасть  так ей  давно за 80 лет.

Она с самого начала перестройки у врачей не была хотя еле ходит.

Врачи приходят и её пугают если вы договор не заключите и умрёте то к вам паталогоанатом без договора не придёт , а без его заключения вас хоронить не разрешет.

Она смеётся ну тогда мне сын мавзолей на свой даче сделает.
А с его трибуны какое нибудь начальство станет выступать!
Может быть даже мэр или министр здравоохранения!

Зощенко писал что докторов
раньше поколачивать любили.
А потом в серьёз и часто били
 поджидали около дворов.

Может снова нам пора начать
 поумнеют если постараться.
Приложить под глаз врачу печать
с сволочами стоит пободаться.

Говорил мне дядя Ваня так.
 Мой сосед что проживает выше;
-"Бить врачей , а надо ли чудак? !
-"Я про них хоршего не слышу."

Что  с того что всех их пребьём ?
Точно не изменится система.
Лучше мы банкиров задерём,
так сказал за пивом дядя Гера.

Пусть мечтают всё для куражу!
 Врач идёт опасливо задами.
Я к врачам ребята не хожу .
Ну их всех браток к ядрёной маме.

Проще трав лекарственных набрать
на реке затерянной на Белой.
Чем по кабинета дни считать
и смотреть на формалистку в белом!


Рецензии
Захожу, а Вас нет
Наверное перебрались на дачу?
Что нового ?

Олег Устинов   13.06.2016 15:44     Заявить о нарушении
Мой сад в который я вложил все средства и (н з)-- снесли без всякой компенсации. Они нас "спасали" таким образом!
Так как по их мнению сады нашего треста БНЗС 2 находились в экологически не чистом месте.
Правда почему то всем почти что садоводам было чуть ли не 90 лет.
И никто в тех местах на улице Войкова не болели внуки их радовались.
-Но разве они понимают когда о них мэрская рать -"заботится."
Садоводы треста БНЗС 2 в Уфе
безусловно в зоне -" эколгического бедствия" по мнению мэрских были.
Теперь там пустыня бульдозер сравнял самые красивые в черте города сады
нет даже намёка на то что когда то это было знаменитое и не только в нашей стране известное имение русских помещиков Воробьёвых.
Востанавливать уничтоженное на новом месте мне не на что цены кусаются.
А домик мой строили пленные немцы красивый был дом сказочно в нём то и дело до
7 человек с детьми гостило.
Но потомки каторжника Салавата Юлаева на это не смотрели.Теперь я только во снах там бываю.Бог им судья.

Игорь Степанов-Зорин 2   07.07.2016 04:08   Заявить о нарушении