О себе. Отчёт перед Юбилеем 18 мая

Случилось так, что полученный мной Диплом номинанта "Писатель года" 2015 и выбор строгим жюри, состоящим из профессиональных писателей и деятелей культуры, моей прозы для печатания в Альманахе был одобрен и Дорой Афанасьевной Никиной, Почётным гражданином и энтузиастом пионерского движения в Подольске. Посетовав, что из - за моей скромности город не знает о моих успехах, она подтолкнула меня к более подробному рассказу о себе. Да и большой Юбилей "разрешил" мне подвести итоги своей жизни (пора уж!) несколько подробнее. Заметили, как тонко, чисто по-
- женски, обхожу я количество прожитых лет? Пусть о них скажут мои дела.

После любимой работы с детьми ( детсад, пионервожатая, учитель), когда моя ученица Таня Воробьёва (школа №24) была признана лучшей поэтессой 1 Межрегионального детского фестиваля, а в лицее №23 был создан клуб "Лира", о котором директор его Зоя Андреевна Байкова с восторгом признала:" Такого у нас ещё не было!"- продолжилась творческая работа. Давала сольные концерты в Подольске и районе, в Волгоградской обл., писала стихи и музыку. Моя песенка "Белочка в Ерино" вошла в школьную программу по музыке и пению. В музее "Ильинские рубежи" слушают мою песню "Памяти Подольских курсантов".

 В конкурсе, объявленном газетой "Подольский рабочий", проходившем в течение двух лет, моё сочинение "Пушкин в моей жизни" было награждено книгой правнучки Поэта. С гордостью признавалась я, что мои стихи напечатаны в "Подольском альманахе", а серия КИНП (Культурно - Историческое Наследие Подольска)напечатало мой очерк о П.Г.Солнцеве, организаторе культуры города 70-х г.г.Сюрпризом для меня была и благодарность Подольского совета ветеранов войны и труда за участие в сборнике "Поколение победителей". Почему сюрпризом? - Я не знала, что они нашли сами и удостоили печати мой очерк. Благодарна им!

В 2009г.награждена Дипломом лауреата конкурса "Пою моё Отечество за создание цикла песен о малой Родине. На следующий год ученица лицея №23 Елена Усачёва стала лауреатом муниципального этапа Всероссийской краеведческой конференции учащихся "Отечество" в секции "Земляки", защитив исследовательскую работу на тему:"Л.К.Дементьева. Жизнь творчество."
 
А год назад нашли меня земляки Волгоградские. Их краеведческий музе(К.С.Хныкина) по интернету узнали в моих стихах и песнях свою ученицу. Им я уже могла отправить вышедшие к тому времени 4 книги и 4 музыкальных диска.
 
Жизнь продолжается, когда ты нужен людям.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.