Хорошие девочки любят плохих мальчиков

Противоположный пол стал меня интересовать достаточно вовремя.  Лет в 12 я и вида не показывал, но соседка Валя по даче в киевской Пуща-Водице полностью заняла мое воображение. Мне она давала читать дефицитные книжки из серии «военные приключения», которые брал в библиотеке военного санатория ее отец, полковник из закавказского военного округа. Девочка явно отдавала мне предпочтение, а так как она была очень хороша, мои приятели по летнему отдыху и футболу откровенно мне завидовали и пытались с ней познакомиться, но я им в этом совершенно не помогал. Возникло хорошо известное чувство собственника, хотя никакой собственности тогда и не было. Я даже размечтался, чуть ли жениться на Вале, плохо представляя, что это такое, но, разъехавшись, мы так и не написали друг другу. После возвращения в Ленинград удача отвернулась от меня. Во всей округе симпатичных девиц можно было пересчитать по пальцам одной руки. Остальные казались страшненькими и не вызывали интерес. Вообще-то соперничество за красивых женщин – это один из фундаментальных процессов, идущих во все века у человечества и у всех остальных видов животного  мира. Тут меня ждали некоторые интересные открытия, которые сильно поколебали первоначальные представления. Мамы девочек были от меня в восторге, зато сами девочки явно предпочитали спортсменов и развязных хулиганистых парней. Не доходила до меня тогда главная мудрость: чем ты погрубее,  решительнее  и циничнее, тем больше у тебя шансов на успех. Это потом я понял, что у женщин работают инстинкты выбора сильного, уверенного самца и что это просто-напросто заложено природой. Обижаться на это бесполезно. Забавная ситуация сложилась лет в 16. Тогда я сдружился на другой уже даче и в другом месте с парнем на год постарше меня, тоже из Питера. У меня всё путем, вот-вот въеду в вуз. Он в вечерней школе с отставанием на год и с неопределенными перспективами. Приятель мне много рассказывал о стычках и драках, которые происходили во дворах, и в которых он был неизменным участником. Он этим жил. Парень достаточно хулиганистый, но не бандит. Мы стали близкими корешами на короткое время лета. Были по соседству две подруги, девочки из хороших семей. Знакомство произошло таким образом. Мой товарищ на повороте своим велосипедом задел ехавшую на таком же Ирину и она даже слетела со своего велосипеда. Слава богу, без каких-либо последствий. Среди извинений, охов и ахов узнали, как зовут, на какой даче живут и договорились встретиться. Потом лицемерные создания признались, что такой способ знакомства им чрезвычайно понравился и на их взгляд он показался более естественным, чем любые другие. Самое главное, что при этом никто не мог ни на йоту предположить, что и сами девицы заинтересованы в знакомстве. Мы с ними познакомились, подружились и съездили в тот летний период в небольшое, на день, велопутешествие. Девиц отправили с нами, так как было установлено судостроительное знакомство всех отцов. Одна из них, которую звали Ира, была очень хорошенькая и ее подруга Наташа, тоже ничего, только полновата немного. Я тогда впервые услышал песни Галича и Окуджавы. Ира мне понравилась, но предпочтение она отдала моему товарищу, более взрослому и самостоятельному парню, несмотря на его достаточно убогий дворовый менталитет. У значительной части женщин в случае их заинтересованности в мужчине вопросы морали уходят на десятый план. Классический примеры: любовь Татьяны к абсолютно поверхностному и пустому Онегину и облом Чацкого, вчистую проигравшего Молчалину. Да и сам Александр Сергеевич ничего не мог сделать с явной любовью своей жены к Дантесу. К счастью, достойные люди тоже всегда имели шанс найти подруг. Женский взгляд на мужчин имеет очень древнее происхождение. Не так всё просто! Их непредсказуемость делает жизнь сплошной, но очень интересной интригой. На снимке Лео Грегорт - персонаж фильма "Хулиганы зеленой улицы". От него девущки получали большой кайф.   


Рецензии
Рассказ написан эмоционально, тема интересная, читается легко, есть интрига и заставляет поразмышлять... Автор описывает момент знакомства 2-го мальчика с Ирой, с её точки зрения - это поступок и неординарность. А мальчик от лица которого написан рассказ, видимо. был менее решительным, выглядел более слабым, поэтому и не был выбран нравящейся ему девочкой. Противоположности притягиваются, только не всегда эти знкомства достигают определённого результата.

Наталия Луговая   21.05.2016 09:49     Заявить о нарушении