Моя Республика снова вдохновляет

Как найти в себе силы работать дальше, идти вперед, несмотря ни на что? Каждый раз, задавая себе этот вопрос, я вспоминаю слова одной маленькой девочки.

- Меня вдохновляет моя Республика! В ней столько достопримечательностей. Она такая красивая…. – восхищаясь, говорила Настя Маслова, ученица четвертого класса.

А перед моими глазами представали бескрайние просторы нашей Родины. Как же ты, Настенька, была права. Именно красота нашей Республики, добрые, отзывчивые сердца её жителей способны вдохновлять.

Нет, не на громкие подвиги. А на тихую, бескорыстную любовь. Каждый день просыпаться и засыпать с желанием сделать что-то полезное для родного края.

Все мы прекрасно понимаем, что это будет всего лишь капля в море, но именно она поможет наполнить бездну. И вместе, по чуть-чуть, жители Донецкой Народной Республики наполняют «свое море». «Море» счастливого, сильного государства.

Опять, или снова, на пути множество преград. Кажется, будто дальше не в силах идти. Но всматриваясь в удивительные пейзажи моей Республики, я тоже нахожу новые силы для творчества. Разговаривая с теми, кто день ото дня помогает её жителям, приходит уважение к труду моих земляков.

Я верю, что однажды, наша Республика расцветет еще больше. Благодаря таким маленьким неравнодушным патриотам как Настя, мудрым руководителям, сильному духом народу.

А пока…. Вглядываясь в синее небо, зеленые верхушки терриконов, мощные ручьи водопадов, я снова берусь за ручку с блокнотом. Моя Республика снова вдохновляет)


Рецензии