Амброзия или коланхое?

Любовь бывает разная.  Очень разная. 
Ох уж эти: графини, герцогини, барышни, барыни, леди, простушки, пастушки, королевны и «прости что?». Тысячами гуляют по городу. И каждая спрос себе создает. И у каждой любовь своя, собственная. И каждая ждет. Вот только непонятно взять или отдать хочется больше?
Любовь грустная-грустная, как у недалеких, как страх потери, - самый большой на свете эгоизм.  Вот одарит она тебя собой, а ты скажи «Спасибо!».  А за что? Что любить себя позволила? Ну и зачем?
С нелюбимой женщиной можно прожить всю жизнь, утверждает классик. Ну и дурак набитый думаю, будто думаю я. С любящей нужно жить! Тоже просто не будет, тоже одеялко на себя тянуть будет. Ну что поделаешь, природа у них такая. Любит не любит, а одеялко тянет. А иногда и сама жаждет  что б отдал. Но только любящая,  молча,  тебя ночью укроет, а другая,  - себя.
В любви я как школьник покупаюсь на мелочи. Вот одна говорит мне: «напиши, как будешь дома», а другая нежно прикасается к  воротнику рубашки. В такие моменты я понимаю разницу. Это очень дорогое удовольствие любить кого-то, а еще дороже, - любить актрису. Такие мелочи нужно спокойно и беспощадно двигать в самый дальний угол.  Эта болезнь, любовь, желающая  прикрыть  все неудачи, но  одновременно может разрушить еще больше. Хотя упасть не так уж и страшно, если точно знаешь что встанешь. Но все же женщина не должна тяготить. Если уж дала понять что  не такой. Уходи молча,  - станешь  только лучше.


Рецензии