Самый лучший друг

У меня была собака. Его звали, Карай. Он любил со  мной  играть. Карай, был  очень ласков со мной и добр. Нам собаки друзья, потому что у них доброе сердце и душа. Вот такое моё мнения. Но кошки тоже друзья. Я точно знаю. У меня есть кошка. И она любит  меня.


Рецензии
Здравствуй, Алёна Тимофеева 2! Хорошо ведь пишешь. Есть чему у тебя поучиться. Нет, это я говорю не потому, чтобы просто тебя похвалить. А так оно и есть. Насколько я понял, Карая нет уже. Но зато есть любимая кошка, которая тоже тебя обожает. Конечно, ты пишешь о том, что тебя волнует, что тебе интересно. и пишешь ты об этом так, что вызываешь у читателей ответные чувства. Ты своим творчеством, не побоюсь этого слова, Караю поставила памятник, и о кошке которая любит тебя, теперь будут знать не только те люди, которые знают её, но и те, которые, благодаря тебе, о ней прочитали, и ещё прочитают. Спасибо за хороший рассказ!

Александр Арешьев   25.05.2016 11:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.