16. 05. 2016 Понедельник. Пирожок

Вечерний сумрак заполнял комнату. Свет уличного фонаря проникал в зал сквозь узкую щель запыленных штор. Моё тело равномерно заполняло прижизненную маску в диване. Смотрел на разводы шампанского на потолке и не мог унять счастливую дрожь.

— Как тебе хорошо, Диман!

Мне действительно было хорошо. Дочь выздоровела. Спина не болела. Сын попросил денег, значит, я ему еще нужен!

На первом канале Песков поздравил ИСАА с 60-летием. Желание материально помочь альма-матери похвально. Хотел у студентов в палатке пирожок за 20 рублей купить, да вот беда, деньги забыл. Вернулся на третий этаж Старой площади и у дверей офиса тезку повстречал:

— Дмитрий Анатольевич, а сколько это двадцать рублей?

— Ну это,— наморщив лоб, засомневался Натолич,— давай у Димана спросим.

— У которого?

— Который галстук не может завязывать.

Цветущий полтинник с огромными пунцовыми щеками сидел на подоконнике. Болтая ногами, он то и дело носком начищенного ботинка подкидывал новенькую «удавку».

— Слышь, Олегыч,— обмахиваясь алмазной карточкой ЦБ, заговорил Дмитрий Сергеич.— Пирожок хотел купить за двадцать рублей, боюсь опростоволоситься.

— За двадцатник? — на упитанном лице задрожали уши. Пуленепробиваемое стекло за спиной прогнулось. Секретарша из кабинета напротив, прикрыла дверь.— Дай подумать,— экран планшета замелькал цифрами,— хрен его знает,— плохиш засунул галстук в карман.— Сушка тридцать четвертая — миллиард, Сатана — восемь. Искандер — 100 лямов. Пирожок, что это?

Анатолич сложил вместе согнутые ладони:

— Вот такой,— качнулась большая голова на тоненькой шее, передернуло узкие плечи,— с начинкой.

— Шарики или кусочки арматуры?

Два Дмитрия посмотрели на третьего.

— С капустой.

— Ну ты, лошара,— хрустнул паркет под тяжелым телом. Щелкнули суставы.
Скрипнула дорогая обувь.— Ты когда-нибудь капусту видел? — Огромная хоккейная шайба растянулась в широкой улыбке.— Вот я помню в институте на капусту ездили. После нашей группы весь монетный двор на ушах стоял. Пять рулонов домой привез. До сих пор вырезаю.

— Я дико извиняюсь, господа! — мужик в спецовке злобно крутил на пальце ключами.— Меня там внизу чей-то «пирожок» подпер, не ваш?

— Да я собственно чего,— выпученные глаза Сергеича удивленно бегали по лицам мужчин,— я его только купить собирался.

— Через пять минут не уберешь,— водитель надвинул кепку на глаза,— резину порежу.

— Капуста, резина и всего за двадцатник,— толстяк смотрел на сложенные ладони,— дружище, купи и мне тоже.         


Рецензии