Тиасур. Глава 46. Домой

Дикое ощущение пустоты внутри иногда выпихивало меня из общаги на улицу. Словно под гипнозом садился в трамвай или автобус и находил себя ночью где-нибудь в аэропорту или ж/д вокзале.

Знал наизусть все ночные и утренние рейсы и старался держаться подальше от милиции. Однажды на втором этаже аэровокзала нашел на сидушке паспорт. Первое и естественное желание любого человека — проверить, есть ли в нем деньги. Денег в документе не оказалось, зато лежал билет до Читы.
Возникла шальная мысль слетать по чужому паспорту в незнакомый город. Адреналин попер со всех щелей. Полистал аусвайс, посчитал детей, возраст, успокоился и пошел искать читинца. Мужик был в шоке от нашедшегося документа, но денег не дал.

Во время одной из таких ночей, проведенной на ж/д вокзале, в нашей комнате при паспортной проверке обнаружили Маринку. Искали, конечно же, и меня, но увы, после долгого препирания Игорьку П. пришлось взять на себя роль самца. Не могла же она одна существовать среди такой толпы мужиков.

Теперь на Марину смотрели совсем по-другому, и у себя в бендежке юные дружинники не намекали, а говорили прямо, что им было от нее нужно.
Отношения у нас с ней разладились окончательно. Я не знал, что мне от нее надо, и ей такое положение дел не нравилось. Любая девушка мечтала об уверенном в себе парне.

Нельзя сказать, что вся эта ситуация возникла на фоне взаимной бешеной любви. Скорее, наоборот, возникшие чувства между нами упирались в духовную стену самосохранения и гасли, еще не успев развиться. Кто-то свыше расталкивал нас по разным дорогам.

Необходима была срочная смена обстановки. Занял денег у Кравчука, выпросил кроссовки у Тымчи, Витек Копылов дал в дорогу стройотрядовскую форму, разрисованную авторучкой, и, не оглядываясь, рванул домой в Самарканд.

Опомнился только в буфете ж/д станции Тайга, когда, ожидая свой поезд, меня окружили цыгане. С завистью поглядывая на мои кроссовки и спортивную сумку, один из ромалэй, чумазый пацаненок лет десяти, попросил у меня жвачку.

Ощущая на себе недобрые взгляды остальных попрошаек, сделал вид, что шарю по карманам и, к своему глубокому разочарованию, ничего там не нахожу. Не отдавать же им последние две мятные пластинки: ехать-то еще двое суток с пересадкой! Ничего не придумал лучше, чем вытащить изо рта и отдать.

Напряжение толпы моментально спало. Малец, нисколько не смутившись, взял грязными руками бывшую в употреблении, но еще немного пахнувшую жевательную резинку и с радостными криками кинулся к своему балагану, расположившемуся в углу буфета.
Теперь я мог беспрепятственно ходить по всему вокзалу, игнорируя притязания остальных скитальцев.


Рецензии