Самокрутки- Глава 2

   Всю ночь я плохо спала. А если быть точной, то вообще не спала. Мне хотелось поскорее оказаться в завтрашнем дне. Хотелось поскорее пойти в тот подвал и попробовать хотя бы одну самокрутку.
   Я не разу не курила накротики. Я даже сигарету в рот на брала. Зато мы с Вен так сильно напились на моем дне рождении, что я даже и не помнила, кого приглашала и что мы делали.
   Будильник прозвонил намного позже обычного. Или просто я его выключила и завалилась спать.
   Я медленно встала с кровати. Подошла к шкафу и открыла его. Тут передо мной встал нелегкий вопрос, из-за которого я почувствовала себя настоящей девушкой: что я одену сегодня? У меня никогда не было проблем с одеждой. Но сегодня это произошло. Я начала копаться в шкафу в поисках какой-нибудь красивой, но, в то же время, не привлекающей внимания вещи.
   В этот момент дверь со скрипом открылась, и в комнату зашла Аманда.
-Доброе утро, соня,- сказала она.
-Привет. С днём рождения,- сказала я, поцеловав Аманду в щеку.
-Спасибо. Ты едешь сегодня с нами?
-Куда?
-Сначала в ресторан, а потом на всю ночь на базу отдыха.
-Думаю, что нет. У меня сегодня важная встреча с само...Самым важным человеком.
-Все ясно,- сказала Аманда и подмигнула мне.
   Она вышла из комнаты и направилась на кухню.
   Я сначала решила принять душ, а потом уже искать вещи.
   Как только я вышла из ванной, мне в голову пришла гениальная мысль. Скажу отцу, что останусь сегодня у одного из своих друзей. Он мне точно поверит.
   Поднимаюсь к себе в комнату. Решаю одеть фиолетовую вязаную тунику с белыми нарисованными рожками мороженного, которая доходит мне до колен, на ноги все те же белые кроссовки на высокой подошве и на голову хипстерскую шапку.
   Выхожу из дома. Я не собираюсь идти пешком. Я взяла скейт.
   Я уже ехала по парку, как мне кто-то посигналил. Я обернулась по сторонам. В нескольких метрах от меня стоял белый Инфинити Криса.
-Эмми!- крикнул он мне.
   Я подошла к машине и открыла дверь.
-Привет, Крис.
-Привет. Классно выглядишь.
-Спасибо.
-Садись.
   Я залезла в машину и закрыла дверь.
-Ну что, вы рассказали ребятам?- спросила я.
-О чем?
-О наркоте.
-А, ты об этом. Да, Майк им все рассказал. Они не против.
-Я так и не предупредила Вен.
-Может, мы не будем её звать?
-О чем ты, Крис? Она же моя лучшая подруга!
-Просто она может нас... Слить.
   Я немею.
-Венди не может. Мы с ней попадали в такие передряги...
-И в какие же? Что может быть серьезней наркотиков? Кроме убийства?
   Я секунду думаю.
-Она не сдаст нас. Я тебе обещаю.
   Крис долго и настороженно смотрел на меня. Затем завёл двигатель и,
ничего не сказав, тронулся с места.
   * * *
   Как только уроки закончились, мы с Вен зашли в женский туалет.
   Венди подошла к зеркалу и начала стирать ярко-розовую помаду.
-Вен, я должна тебе кое-что сказать...- начала я.
-Я тебя слушаю.
-Вчера я встретила этих двух придурков.
-Ты о Крисе и прекрасном Майке?
   Вен по уши влюблена в Майка.
-Да. Они нашли целый подвал самокруток в старом корпусе.
   Вен медленно повернула голову на меня.
-Ты шутишь?!
-У меня была почти такая же реакция.
-Господи, Эмми, нужно срочно заявить об этом в полицию!
-Нет, Вен, ты не поняла. Сейчас мы идём их курить.
-Что?! Я не буду делать этого! Я не собираюсь курить наркоту!!!
-Вен, тише, прошу тебя...
-Ты хоть представляешь, какой нам срок за это дадут?!
   Я разварачиваюсь, открываю кран, набираю воду в руки и брызгаю ею в Венди.
-Ты с ума сошла?
-Успокойся. Не хочешь- не иди. Тебя никто не заставляет. Но если ты кому-то расскажешь...
-Я никому не расскажу.
   Мы вместе направились к старому корпусу.
   * * *
   Мы подошли ко входу. Там нас уже ждали Крис, Майк, Кортни и Брайн.
   Кортни была одета в куртку кирпичного цвета и в кожаные обтягивающие лосины. Хвост набок болтался туда-сюда. Она жевала жвачку.
   Брайн стоял в стороне и все время поглядывал на часы. Его зеленые глаза бегали туда-сюда.
-Вон они,- сказал Майк и подбежал ко мне.
-Привет,- сказала Вен, но Майк не обратил на неё никакого внимания.
   Он взял меня за талию.
-Отлично выглядишь, красотка,- сказал он мне.
-Отстань.
   Я вырвалась из его объятий и направилась к остальным.
-Всем привет,- сказала я.
-Привет, Эмми,- протянул, улыбаясь, Крис.
-Угу,- бросила Кортни.
-Привет,- сказал Брайн и принялся разглядывать свои часы.
-Я сейчас,- сказал Крис.
   Он открыл рюкзак и достал оттуда три фонаря.
-Зачем нам три фонаря?- спросила Кортни.
-Мы разделимся по парам. Один фонарь на два человека. Я хочу исследовать этот корпус.
-Я с Эмми,- сказал Майк.
-Нет, ты не с Эмми.-бросил Крис.- Я пойду с Эмили.
-Я с Кортни,- сказал Брайн.
-Кто бы сомневался,- улыбаясь, пролепетала она.
   Я подошла к Венди.
-Вам нужно побыть наедине,- шепнула я,- возможно, ты ему нравишься. Просто используй все свои лучшие стороны и качества. У тебя все получиться,- я обняла её, она неловко улыбнулась.
   * * *
   Мы все вошли в здание.
-Увидимся в подвале через полтора часа,- сказал Майк.
   Я заметила, как Вен сделала вид, будто поскользнулась. Майк схватил её за руку и аккуратно придержал.
-Какие же они милые,- внезапно сказал Крис, когда мы уже зашли вглубь старого здания.
-Ты о Вен и Майке?
-Да. Мне кажется, что у них все получится.
-Я надеюсь.
   Следующие десять минут мы обходили все здание, фоткали всякие места, старые классы и просто кидались сгнившим мелом и тряпками.
   Этот корпус уже лет десять как заброшен. Это старое осевшее здание, очень темное, все окна заколочены. Поэтому сюда не проникает солнечный свет. Здесь два этажа, ниже старая школьная парковка, а ещё ниже- подвал.
-Люблю лазить по заброшкам,- сказал Крис. Я кивнула.
   Тут мы наткнулись на небольшую и очень темную комнату. Здесь абсолютно ничего не видно, густая чернота. Только свет фонаря спасает нас.
   Кажется, это женский туалет. Он очень плохо сохранился. Даже не воняет.
   Внезапно я встала на что-то очень скользкое. Я несколько секунд пыталась удержать равновесие, а потом упала.
-Черт, Эмми,- сказал Крис,- вставай.
   Я приподнялась на одной ноге, и тут вторую пронзила резкая боль.
-Крис, посвети,- сказала я,- у меня что-то с ногой.
   Луч фонаря осветил мою коленку. На ней была просто небольшая царапина, из которой шла кровь.
-Вот черт,- сказал Крис.
-Ничего, это всего лишь царапина.
-Погоди секунду, я взял перекись и, кажется, у меня где-то был пластырь.
   Крис снял рюкзак и долгое время рылся в нем.
-Потерпи немного.
   Он приподнял меня и начал обрабатывать колено.
-Ай,- прошипела я.
-Сильно больно?
-Не особо.
-Прости.
   Вскоре моё колено было обработано и заклеено пластырем.
-Спасибо.
-Не за что. Идти можешь?
-Не знаю.
   Крис помог мне подняться. Боль была уже не такой сильной.
-Ты любила Майка, когда начала встречаться с ним?- внезапно спросил Крис. Его вопрос застал меня врасплох.
-Да. Наверно. Я тогда сама не понимала, любила ли я его.
-Расскажи самый запомнившийся поцелуй с ним.
-Это допрос?
-Ну пожалуйста.
-Ладно. Майк позвал меня к себе, потому что его родители уехали в загородный дом. Мы долго смотрели фильмы, дурачились. Потом он просто положил меня к себе на колени и поцеловал.
-Что ты чувствовала?
-Я... Будто растворилась. И вообще, к чему это все?
-Мне просто интересно, что чувствует человек, когда влюблён.
-Ты любил кого-нибудь?
-Ни разу. И только сейчас начал это осознавать.
-Я не верю тебе.
-Я серьёзно. У меня, конечно, были девушки, но я не любил их.
-Это было просто для статуса?
-Да.
-Ясно.
   Мы ещё долгое время шли молча.
   * * *
   Прошло где-то полтора часа. Мы уже облазили весь первый этаж, весь второй. И теперь мы направлялись в подвал.
-Стой. Мы же ещё не были на парковке!- сказала я.
-Там нет ничего интересного. Просто пару развалившихся машин. Кстати, это те самые машины, которые принадлежали банде "Орлов".
   "Орлы"- это шесть выпускников. Они занимались продажей и хранением наркотиков. Они орудовали в городе около тринадцати лет назад.
   Но их уже всех поймали и убили. Задержание произошло как раз в этом корпусе на выпускном. Как сказал Крис, здесь ещё остались их машины. "Орлы" сгорели в одной из машин, за которой следовали полицейские. После этого случая этот самый корпус закрыли.
   Кстати, когда мы зашли в актовый зал, тут ещё остались висеть старые гирлянды, сгнившие надувные шары и вывески "Выпускной- 2003". Эта вся история сама по себе очень жуткая. А тут ещё и следы прошлого.
   Мы подошли к лестнице, ведущей в подвал.
   * * *
   Мы спустились, внизу нас уже ждали остальные ребята.
-Где вы ходите?- недовольно спросила Венди.
-Мы смотрели кино из прошлого. В актовом зале висят разные плакаты десятилетней давности,- сказала я.
   Кстати, этот корпус настолько гигантский, что мы ни разу не встретили ребят.
-Пошли уже.- огрызнулся Майк.
   * * *
   Спустя несколько минут мы уже открыли одну из дверей. Это и была комната с куревом.
  Здесь царил какой-то непонятный запах смешанных трав. Очень приятный, но старый.
   Майк дотронулся до какой-то стены. Затем он ловким движением вытолкнул небольшой кусок, и стена отлетела. Внутри находилась огромная дыра, примерно метра два диаметром. Тут и находились самокрутки.
-Ничего себе,- сказала Кортни,- как в кино.
-Я не хочу это курить,- пропищала Вен.
-Не хочешь, не кури,- огрызнулся Брайн.
-Пусть она не курит. Она будет нашим контролёром,- сказала Кортни.
   Кортни уже и так была наркоманкой. Она знает, в каких дозах нужно принимать, что и как лучше курить. Она подошла к дыре и взяла одну самокрутку.
-Ничего себе,- сказала она,- я таких ещё никогда не видела.
-Они хорошие и плохие?
-Они замечательные! Посмотрите, как они аккуратно завернуты. Какой набор трав.
   Она приблизила самокрутку к носу и втянула воздух.
-А какой запах... Это просто необъяснимо. Я выкурю две.
-Ставлю пятьдесят баксов, что не выкуришь пять,- сказал Майк.
-Ты что, с ума сошёл? Конечно не выкурю. И не из-за того, что не смогу. А из-за того, что опасно. Если выкурить больше предназначенной дозы, то уже не сможешь от неё отказаться. И будешь увеличивать её каждый раз.
   Мы все взяли по самокрутке. Майк взял зажигалку и поджог всем курево. Я сделала затяжку, и у меня закружилась голова.
-Они так мягко курятся,- восклицала Кортни.
   Вен не притрагивалась к самокруткам. Она смотрела на все это с отвращением. Она была контролёром. То есть следила, чтобы накуренные не сделали чего-нибудь глупого.
   Через несколько секунд глаза ребят налились кровью. Мы все начали безудержно смеяться. Каждый без причины. Крис смеялся над моими шнурками (он очень громко кричал об этом).
   Майк и я стали танцевать под непонятную музыку, которая разыгралась у нас в голове. Перед глазами все поплыло. Потом появились какие-то яркие образы. Они становились то большими, то снова уменьшались. Переливались разными цветами, изменяли форму. И все это в темноте, которую разрезали лишь три фонаря. Тут я обо что-то ударилась головой. Только потом до меня дошло, что я упала. Перед глазами поплыли искры. Мне стало слишком легко, как будто я во сне.
   Тут я бросила свой взор на Вен. Она стояла и смотрела на нас. Затем я увидела в её руках что-то белое и длинное. Это телефон. Она поднесла его к уху.
-Ало, полиция.- сказала она.- Я нахожусь в старом корпусе школы в подвале. Рядом со мной пятеро накуренных друзей. Если сможете приехать быстрее, то сделайте это... У нас тут целый подвал самокруток.
   Все замерли и посмотрели на Вен. Сквозь шум в голове и мелькающие искры я старалась держать себя в руках.
-Ребята, простите меня,- сказала она,- у меня не было выбора...
   Вен быстро вышла из комнаты.


Рецензии
Интересно вышло. Конечно, несколько ошибок есть, но рассказ понятен. Думаю, многим близки истории об исследовании заброшенных зданий. Жду продолжения.

Лёля Роуз   19.05.2016 21:11     Заявить о нарушении