Белые сарафаны

Уверенность очень практичная штука. Хватит, не чувствую я ничего. Сижу в тишине, пытаюсь не думать, и – ничего. То есть, вообще никаких ощущений. Я помню, одно время меня довели на работе, и я принимал успокоительное.  Так вот они потом орут, а я как будто в огромном стеклянном шаре. Сейчас точно также, но без таблеток. Безразличие какое-то ко всему.
Хватаюсь, - пойду, пройдусь. А чего я там не видел? В этом летнем сезоне очень модно все белое. Надеюсь понятно, что когда я говорю о моде, я имею ввиду безмозглую половину. Июль за окном и светлые прозрачные сарафаны нарасхват. Вон одна, вторая. Да что ж такое! Хотя стойте, различие  есть: разлив разный и цветы, это я лукавлю, -  трусы разные. Интересно как определяется норма просвечивания трусов из-под сарафана? Такая тонкая грань, когда сексапильно, но еще не шлюха. Там стринги, а там на всю жопу. В прошлом сезоне было модно,  чтобы они просвечивались сквозь лосины, а в позапрошлом из джинсов вытаскивали вверх и наружу. Я ношу свои бежевые шорти четыре года. Неудобно как-то становится.
Улыбаюсь очередной и думаю - идиотка. Лошадь улыбается в ответ. Что ты там думаешь, одноклеточное? Знала бы ты - этот чертовый мир пытается нас согнуть. Оглядываюсь, и вижу одну сутулость.  Вон тот, держится прямо, и все думают -  каков гордец. Полезный для организма порок. Здесь и так все давит. Мы как скотина на убой. Сиденья автобусов, неудобная обувь, ненавистная работа.
Уверенность в белом сарафане, или в трусах?
Захожу в кафешку и заказываю какао с чем-то там, хит этого сезона. Спрашиваю:  «Если напиток мне понравится, вы мне сделаете его в следующем году?» Официант придурковато смотрит на меня. Жаль, что мне нельзя пить.
Вот раньше было как-то проще. Ты всегда лишь догадывался, что где-то там далеко есть дебилизм. Сейчас это повсюду. Интересно, это так стало или так и было? Где-то слышал, мы все сами впускаем в свою жизнь. С другой стороны факты вещь упрямая, а не замечать очевидного -  глупо. Хотя я не глуп, мне просто пох...
Становится несносно. За соседним столиком пафосная сударыня с татуированными бровями и кретин. Она громко лопочет ему, как  ее вчера забрали со студии, а вечером к ней приставал Славик. На входе сидит обыкновенный домашний кот. Я фантазирую, что кота зовут Джек и он земледелец. И где-то далеко  у него свое фермерское хозяйство, а сюда он пришел за «бровями». Он подходит к столу и как сутенер матерится на английском. Жестикулирует, потом тащит «брови» куда-то к себе на поле, работать.  Бегло я представляю Джека на его ранчо, и эту шлюху где-то в коровнике, и  одинокого кретина под проливным дождем. Он хотел жениться, но не знал, что она колхозница.
Не получается отвлечься, слишком громко. Жаль какао не слишком горячее, чтобы вылить на них. Проще уйти. Расплачиваюсь.  Многозначительно переступаю через Джека. Джек смотрит на меня со всем пониманием. Он, так же как и я знает - все здесь неправильно, но он кот, а я уставший неврастеник.


Рецензии