Тьма или свет

Взмыть ввысь и простить вех тех, кто остался позади. Сложно ли? Безумно. Не знаю, что ждет меня впереди, что ждет меня впереди, тьма или свет поглотит мое сердце. И если первая яростно предъявляет свои права на мою душу, то второе стоит в сторонке, дожидаясь моего решения.
Кому верить? Рьяной тьме, обещающей безграничную власть и успех, или же спокойному свету, что ничего не обещает, но подразумевает счастье. В любом случае, ни те, ни другие не рассказывают о том, чего это будет стоить.
Хотя. Я и так знаю. Души.
Стоит ли призрачная вечность того, чтобы отказаться от того, что предлагает заманчиво тьма?
Спросить сердце? Давно застыло, обросло коркой.
Воздух вокруг сгущается, требуя ответа, которого у меня нет.
Тут, на высоте, минуты, часы, все проведенное тут время, это время проведенное дома. Ведь небо – мой дом, а тьма его мне дать не может.
Воздух вокруг уплотняется, поняв, что решение принято, не задумываясь, раз и навсегда, не захотело с ним мириться. Собака на сене? Пожалуй. Задыхаюсь, просто забыл, как это, дышать. Не жалею, что выбрал небо, пусть даже это последнее, что я увижу.
Мир меркнет в моих глазах, а крыльям все тяжелее держать мое тело на весу. Но тут все неожиданно прекращается, словно ничего и не было, а я могу вздохнуть полной грудью, только в тишине окружающего мира слышатся удаляющиеся нечеловеческие вои и рычание. Плечо отяжелело от опустившейся на него ладони.
Вернув очертания своего мир, обернувшись, с удивлением и интересом разглядываю незнакомца, парящего в небе. Казалось, у него нет крыльев, но почему-то я знал, они у него есть, просто незримые, как и, пожалуй, у меня.
Мое бесцеремонное созерцание прервал тихий вкрадчивый голос: «Хорошее решение. Только впереди теперь много трудностей. Твоя жизнь больше не будет такой, как раньше. А прощение… Ты научишься ему, как и терпению. Я буду рядом, чтобы направлять, когда это станет необходимо». И исчез, словно и не было его.
И во что, спрашивается, я вляпался?..


Рецензии