Аптечные ковбои, глава 2

Спроса мало с того, кто не держит отравы
Вопросов мало к тому, кто их тратит так мало
Было время другое, были ставки другие
В 90-х дела, были тоже лихие
Время это прошло, теперь всё по другому
Время это прошло Теперь это всё по иному
теперь чек по два, прямо около дома
Теперь чек на два, уже труп незнакомый
Те кто был на районе, уже тихо потухли
Те кто был на районе, уже почти передохли...

Глава первая

В бобике воняло.

Мусора шептались между собой, я так понял что у них рейд какой-то по бомжам очередной.

Куда едем? Отдел какой?
А тебе не все равно, ты наверно везде уже успел побывать заржали мусора

Нет, не все равно. Мужики, давайте договорился

Я начал жалкую попытку переговоров.

Давай сказали они, сдавай сбытчика, а лучше двух. Или одного но крупного.
Хуле, зря спасали тебя, заодно наркоплицейских позовем, им тоже интересно будет.

Может я вам денег дам? Предложил я вежливо

Может я тебе в ****о дам? Не мене. Вежливо предложил тот, который меня по щекам хлопал.

Откуда у тебя бабки, ты ж нарик? Наркоман, наркоша, как вас там еще называют?

Он явно издевался, но мне было плевать. В отдел было ехать нельзя, там поднимут всю историю общения меня с ними и тогда лютый ****ец, который не добрался до меня в торговом центре - доберется в отделе.


У меня на карте есть ребят, давайте договоримся?
Сколько?
Ну треха есть...
Это не разговор, минимум пятерка

Ну там может больше есть, я не помню, надо посмотреть...

И поехали мы снимать бабки, которые я отложил заплатить за квартиру. На другой карте тоже были деньги, но я благоразумно молчал. Подъехали к банкомату, менты разогнали очередь и я завтыкал, пытаясь справится с дрожью в руках, и болью в ребрах. Умеют все-таки скоропомощники свое дело делать, главное живой остался подумал я, и начал вводить пин-код.


На карте было даже чуть больше - 4800, и даже мелькнула мысль наебать ментов, но где тут, вот его жирная ряха уже тут как тут.

Слышь, а ты богатый нарк, че предки снабжают?

Да нет, работаю

Хорош ****еть, все вы такие Работнички.... Ладно, пошли в машину, посчитаемся и свободен

Блять, вот гондон! Подумал я то ли про него, толи про себя и поплелся за ним в бобан.

########################################

Савченко сладко потянулся, и подумал, что неплохо было бы найти этих пепсов-взяточников, и как следует отхуесосить их, а лучше вообще поганой метлой погнать из органов. Но это ж надо целое расследование провести, а зачем, и самое главное для кого?

Себе Коля Савченко за 15 лет службы в органах все доказал.

Он помнил как бегал за карманниками, которых потом отпускали за 100 долларов, помнил как пытался накрыть банду наперсточников, за что его чуть не выперли из органов.

Коля прекрасно изучил систему, и знал что и когда требуется сделать. Сейчас требовалось просто списать этот материал в архив, и поехать домой к семье, но что-то было не так.

Что-то было не так с этим самоубийцей. Да и писал он неплохо, если честно...

########################################

Менты свалили, я задумчиво смотрел им в след и размышлял о вечном.

Отвлёк от этих размышлений меня телефон.

Алее, бро, как сам?
Поинтересовалась какая-то личность весьма нагло.

Привет, все норм

В офис пойдём ? Спросила личность, и я сразу понял что это Ильдар.

Офисом мы называли аптеку, а договором одну конвалюту каких нибудь таблеток.
Обычно это был терпинкод или нурофен, реже трамал, ещё реже залдиар. Все что содержало колеин шло в оборот.

Подписать два договора - это значило заточить две пачки чего-то.
В оборот шло все, некоторые одаренные жрали даже всякое говно в котором парацетамола было больше чем движухи.

Правда такие долго не задерживались, ну по крайней мере на этом свете, и так страна находила еще одного героя, администрация кладбища обогащалась на энную сумму, местные алкоты получали свой бонус, ну а действительно близкие горевали. Если таковые вообще были. А были таковые не всегда.

- Я в центре Ильдар, в самом центре, возле Кремля стою

- Че, в Москве опять?

- Братан, я вообще-то здесь живу и работаю - сказал я.

- Понятно, прилетишь - звони сказал мой друг по несчастью и положил трубку.

Я почесал телефоном фейс и подумал чем же заняться мне в столь странное время, в 4 часа дня, в центре города героя Москва, имея в сухом остатке несколько тысяч рублей.

Ничем кроме как поехать подписывать те самые договора.


##############################


Поездка за движухой сильно отличается от любой другой поездки. Ты сидишь в маршрутке, такси, вагоне метро и внутренне считаешь остановки, часы, километры до точки Т. Или точки Г. Называйте как хотите.

Если едешь в метро то в переходах между станциями идёшь аки влюбленный к девушке:быстро, решительно, лавируя между прохожими.  Только девушки никакой нет, хотя любовь есть. Вот эта любовь и гонит тебя и в холод и в зной, и рано утром и поздно ночью.

Ты бы и рад разлюбить и даже иногда пытаешься это сделать, но организм тут же напоминает тебе who is who моментально начинающейся депрессией , потливостью, абсолютным нежеланием ничего не делать.

И начинаются войны. Либо ты принимаешь бой, блюешь, срешь поносом 20 раз в день, лежишь на диване и мечтаешь сдохнуть. И ждешь. Ждешь когда отпустит. А отпускает не сразу. Измученный нарзаном организм мстит тебе за все всю веселуху, которую ты с ним устроил и месть его страшна. Суть в том что организм в момент бросания не успевает перестроиться и пациента неплохо так корежит.
Годами. Годами объект приходит в себя.

Берроуз, Булгаков, Вишес, да много их, известных и не очень...

Так вот, возвращаясь к точке Т. Ты сидишь, нервничаешь, если место малознакомо, переживаешь будет ли там что, или нет. Впрочем если место знакомо - песня та же.

В моем случае все было нормально, никогда не принимали, один раз с двух сторон ППСы окружили, обшмонали, поинтересовались о том что я тут делаю и что это за пачки таблеток у меня в кармене, я предположил что это таблетки от кашля, они покрутили его в руках, отдали и козырнули. В гугле блять перед этим посмотрели с телефона и увидели что да, это таблетки от кашля.

Они поржали и отпустили.


Пока метро лениво стуча преодолевало остановки я думал что делать с делами.
За месяц я както незаметно для себя влез в чужие деньги, не хило так причём влез. Инвестор в грубых выражениях сегодня объяснил что будет дальше, если я не объясню куда дел средства.  Колёса стучали, в голове моей тоже что скрипело и стучало, но выхода я не увидел, появились какие-то образы, я вспомнил Серого и сам не заметил как задремал.


##############################

Вот и моя чудесная станция Коломенская.
Я привычно выскользнул из вагона, пробурил сквозь поток людей и поднялся наверх.

Окинул окружающую местность на предмет высадки НЛО с дубинками в синих куртках, их база была тут недалеко, в нагатино-садовниках. Марсиан вроде не ощущалось ни на ближних ни на дальних горизонтах, поэтому я продолжил свой спринт.

Забежал в офис, поздоровался, сказал кодовую фразу "мне 4". Чего 4 знали только мы. Я и фармацевт тётя Света. Вышел из офиса, окинул местность ещё более цепким взглядом, и пошёл к гаражам.

##############################

Хорошо пишет, подумал майор, даже жалко что так все вышло. Посмотрим что там дальше.

##############################


За гаражами воняло. И сидела стайка бомжей, они видать и были источником вони. Он стал судорожно выщелкивать колеса в карман.
Блять, как их много - 40 штук, и как они плохо они делают моему организму. Зазвонил телефон - Шеф.
Блять, ну не сейчас, нет. Подожди.

А так все так-же, взяли, побежали, добежали, употребили, попили,покурили, поймали приход.
Ждать надо минут 10, но сразу понимаешь что уже.

Уже съел.
Уже можно не парится.
Уже все прошло.
Уже все начинается.
Уже ты победил этот день.
Уже все не важно, важно прислушаться к себе.

##########################################################

Савченко про себя на автомате считал статьи: употребление в общественных местах, распитие в общественном месте, превышение скорости, да малый умел повеселится.
Текст в начале знакомый, что-то из известных рэп-групп.


Рецензии