Падение

Настал ****@ц и этот день случился,
Ведь в этот чудный день прекрасный человек родился...
Была зима, на улице херачил ветер
Прохладно было, снегопад и поздний вечер.
Для всех обычный день, полнейшая х@йня.
Но загремели небеса и вдруг на свет являюсь Я!
Все люди резко стали отмечать,
И красным цветом этот вечер помечать,
Закрылись банки, магазины и сады,
Гулять пошли мужчины и женщины без бороды.
Все пели, пили, танцевали
На работенку все давно наср@ли.
Зачем нам на работу выходить,
Давайте за Андрюху вины пить!
Не спал весь город, пробудилась вся страна,
Из Ада на секунды появился Сатана.
Воскрес Иисус, поднялся из могилы Ленин,
И даже он был не особо тленен.
Короче, погуляла славно вся страна,
Ну а на утро осушила реки вся она.
По мне иконы стали рисовать,
И на меня как на святого стали уповать.
Предписывали мне спасенье мира,
Я стал чумой во время пира.
На всех плакатах был один мой лик,
Я стал известнее шуточек про стул из пик.
Я был в шелках, я в золоте купался,
Но злому гению я на крючок попался.
И предложил он мне один контракт,
Его не прочитал я, согласился, это факт.
И в эту же секунду все мигом прекратилось,
Моя натура быстро всем забылась.
Я стал обычным, так же как и все,
А то что было, стало как во сне..
Декабрьский вечер, снег идет,
На улице никто не празднует, не пьет..
Лежу в род.доме, рядом мать,
Скажи мне мать, как я посмел обычным стать?!
Я зол на всех и на себя я зол!
Вначале я был потолок, ну а теперь я пол.
Но я добьюсь успеха, я сломаю потолок,
Я сделаю все сам и нажимаю на курок..


Рецензии