Рыжий кот

Зимой, под окнами мяуча,
Сидел замерзший рыжий кот,
И никому он был не нужен,
Облезший весь и весь промок.
В нем видели лишь грязь и беды,
Он был и вовсе не красив,
Не то, что у соседей кот,
Породою кишрик.
Я взял себе того кота,
Заботился о нем,
Но говорили мне друзья:
"Зачем тебе такой?
Он не красив, к тому же слеп,
Одни проблемы с ним,
Ты мне скажи,
За что Господь тебя
ТАК наградил?"
Я лишь молчал,
А рыжий кот мурлыкая в ответ,
Меня ночами согревал,
И сберегал от бед.
"Что в нем такого ты нашел?
Прошло уж много лет,
А ты все с этим рыжим чмом
Живешь?"
 "ну что за бред?
Ну разве главное обертка?
Уже не важно, что внутри?
У всех живых ведь есть душонка,
Ты это в оборот бери"
Прошли года, кота не стало,
Друзья забыли про меня,
А говорили слов не мало,
И в этом прячется беда.
А кот молчал, мурлыча в ухо,
Он слова не промолвил мне,
Он был слепой, а я безрукий,
Не чаял он души во мне.
Меня не видя, и не зная,
Он был во всем опорой мне,
И боль, что я таил годами,
Он вылечил своей любовью, мне.
Чудесный кот, с огромным сердцем,
Остался в памяти навек,
Он так любил, наврятли,
Так полюбит человек.
Здесь не важна твоя порода,
Твоя одежда и друзья,
Ты должен быть красив природой,
А природа кроется внутри тебя.


Рецензии
Понравился Ваш рыжий котик. А еще я поняла,что это Вы об одиночестве людей.Если не находится друзей среди людей,то можно отлично дружить и с животными. Они тоже-творения Божьи.Понравилось стихотворение,оно со смыслом.

Анна Толстова 2   22.05.2016 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за такую хорошую рецензию!

Элизабэт Ронс   22.05.2016 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.