Щас рожу

В некотором царстве, в некотором государстве… А именно, в московском роддоме, много-много лет тому назад, а точнее, прошел уже тридцатник, как я успешно разродилась девочкой. Но это было потом.

 А сначала, как начались схватки, любимый муж отвез меня в родилку. В приемной, как принято, «вставили пистон», а доходчиво, кому непонятно, очистительную клизму. Бедные женщины! С таким животом корячиться! Ну уж кто, как и сколько.

В палате нас было, живых душ, двое, не считая пожилой медсестры, которая периодически то появлялась, то исчезала из поля зрения. Две кровати стояли пустые, вероятно, дамы уже благополучно разродились, а новых поступлений еще не было.

Через несколько минут появился  гинеколог в лице женщины, чертовски красива, что я успела мимолетом оценить. С серьезным видом подошла ко мне и начала «слушать» мой живот. Надо отметить, что я мечтала о двойне, не потому что у меня было четыре руки, и я ловко управлялась бы с детьми одна, просто в те времена я бы смогла выбраться из коммуналки сразу в трехкомнатную квартиру.

Тогда УЗИ не было, мамаши не знали, кого им бог пошлет, какого пола ребеночек на свет появится.

Так вот, врач  очень внимательно осмотрела мой животик, послушала трубочкой, впрямь как у доктора Айболита, и в срочном порядке пригласила меня взобраться на гинекологическое кресло. А я ненароком подумала: « Ну, точно двойня!» Радость моя быстро улетучилась, как только я почувствовала зловонный поток зеленой жидкости из меня. Вода лилась  в таз как из ведра. Не буду вдаваться в подробности всего процесса, дабы не пугать мужчин, скажу лишь, что, вернувшись в предродовую палату, медсестра  дала мне  касторовое масло с кусочком черного хлеба с солью. Рожала я первый раз и не знала всех нюансов и тонкостей этого дела, а сестра не объяснила, для чего эта «подкормка». Через некоторое время  начались  родовые схватки, вскоре к ним присоединились потуги. И пошло-поехало…

Касторка вызвала сокращение кишечника, отчего у меня случилась диарея - это я узнала уже после родов. А пока мне казалось, что из меня "выходила" та самая жидкость, так как я была чиста после клизмы. Поскольку при потугах ты не можешь себя контролировать, то остановить ход дела не силах роженицы. Пока я охала, и по моей промежности что-то текло в небольшом количестве , в палату вошла та самая медсестра. Увидев неприглядную картину, она вскинула вверх руки и  запричитала:

- Да что же ты делаешь, девонька? Тебе не стыдно?

На что я, находясь в здравом уме и светлой памяти, корчась на кровати, отвечаю ей:

- Да стыдно мне, стыдно! Но ничего не могу остановить!

Надо было видеть поведение  медперсонала. Она  даже не подошла ко мне. Спокойна  села за свой стол и стала перебирать бумажки.

В другом углу палаты лежала женщина лет сорока двух, а может, и больше, что меня очень удивило. В те времена рожать в таком возрасте решались немногие. У нее тоже начались схватки, которые она не могла терпеть. Роженица  то садилась на кровать, то ложилась, при этом громко кричала « А-а-а!!!», а потом вообще заорала, казалось, на весь роддом.  Медсестра, обернувшись к ней, сделала ей замечание:

- Так… Ты чего, милая, встаешь? Тебе лежать надо, наберись терпения. Тебе еще рано.

А та ее как - будто не слышала и продолжала громко «шуметь».

- Нет, но ты посмотри на нее, - не унималась  медсестра.

Она стала искать обменную карту «мамочки». Раскрыв ее, громко и торжественно произнесла:

- Как зовут? Ага, Валентина Петровна. Ты чего так орешь, Валентина Петровна? А еще директором школы работает!

Мне стало так смешно. Можно подумать, что профессия каким-то образом влияет на ход родовой деятельности.

- А ты чего ржешь, или схватки закончились? - посмотрев на меня,  спокойно произнесла сестра.

  Они у меня действительно стали менее болезненными,   и боль была вполне терпимой, наверное, оттого, что я думала о чем-то отвлеченном.

Медичка не торопясь вышла  из-за стола и направилась  ко мне. Встав напротив меня, заглянула в мое интимное место, да как завопит:

- Боже, у тебя уже головка показалась! Быстро на кресло!

Осторожно помогла мне встать с постели и проводила меня в родильное отделение. А там уже на свет появилась  очаровашка с пухленькими щечками как у хомячка. Доча, доченька, дочурка…

                Конец


Май, 2016г.


Рецензии