Две чашки

С Любимым  можно и не жить...
И не встречать вдвоём рассветы...
Чтоб Одного его любить - 
Знать просто,что он рядом где то...

Молиться за него и ждать...
Звонку, как чуду  -  удивляться...
И чувств своих не предавать ,
Которые в душе хранятся...

Мне по утрам бывает хорошо...
Мне по утрам , бывает очень сладко...
Когда заходит лучик солнышка в окно...
Тогда я точно знаю  -  все в порядке!

И ничего, что на душе тоскливо иногда...
И не беда, что кофе пью я по утрам одна...
Но на столе всегда стоят две чашки ,
А это значит, в мыслях   -   не одна...

Все время мысль преследует меня...
Что в жизни лучше? Когда мужчинав доме у тебя,
Которого не любишь, и не хотела б видеть никогда!
Или мечта - с которой можно поделить себя?..

Мне лучше так! Реальность - не мечта!..
В реальности всегда намного хуже...
Обыденность мне в жизни  не нужна...
Ведь лучше так! А так - не хуже...

В Любви Большой - не многие живут...
Все в жизни есть какие то проблемы...
Ведь без проблем безвкусна жизнь вдвоем...
И лишь в Любви - все это разрешимо...

Но! Если нет Любви - и все изжито...
Да будь хоть сытно и вроде бы - тепло...
Уж, лучше так! Всего две чашки...
С любовью  -  наполнять самой!..


Рецензии