Слышать Главное

За окном Дождь стеснительно топчется мокрыми ножками
Гукнул в дали Локомотив,
Тявкнула сонливо соседская собачка,
Вслушиваюсь в ночную темноту,
Вот девичьи голоса
Скрип машинных тормозов
Снова вслушиваюсь,
Стремясь услышать Главное
За стеной старческий храп
Вот уже зажурчал ручеек по водостоку.
Слушаю, сижу слушаю - это мой метод победить бессонницу
И вдруг, как будто попал в другое измерение
Где царит Безмолвие,
Продолжаю слушать
И вот из центра этого Пространства Тишины
слышится тихий ритм
Концентрирую внимание на сколько это в моих силах
На том, чтобы слышать Главное
И тут меня осеняет
Я слышу свое Дыхание!
Оказывается так трудно
Услышать Главное...


Рецензии
А что если это не только "своё", а всеобщее Дыхание?Вот тогда - это действительно Главное.
Мои поздравления!

У-Вей Гоби   17.05.2016 19:57     Заявить о нарушении