Язык мой - друг мой

Проблема с коверканием языка как раз в том, что именно современная журналистская братва, особенно на телевидении, самоуверенно демонстрируют такую дремучую безграмотность, что слушать их тошно. Помню, в советские времена прошлого века при случайном ляпе или ошибке, напечатанной в газете или сказанной на телевидении, оступившийся журналист мог быть уволен с работы. И все журналисты это знали, и поэтому сто раз проверяли грамотность и достоверность факта.

Помимо автора материала, предназначенного для печати, стояли на страже грамотности редакторы, корректоры, цензура, которую не любили, но она нередко спасала от глупостей. Тогда понимали, что от грамотности, от культуры языка журналистов и писателей зависит культура и грамотность читателей.

Нынче мы всюду слышим сорочий язык. Стало даже модно бравировать искаженными словечками, чуждыми заимствованными терминами, жаргонным сленгом. Такое безалаберное отношение к языку наблюдается и в кино, и даже в песнях. Куда идём?!               
               
               


Рецензии
я рад, что обнаружил Вас (или провидение Вас на меня вывело). Спасибо за позицию. Я ещё почитаю Вас потихонечку, да в избранные, если Вы не против.

Юрий Марахтанов   17.05.2017 17:20     Заявить о нарушении
провидение - так правильно, извините.

Юрий Марахтанов   13.05.2017 10:56   Заявить о нарушении
Вообще-то, если внимательно к себе прислушаться, то мы заметим, что к нам часто "идёт навстречу" то самое, что необходимо для осуществления важной идеи. На ловца зверь бежит.
Брать или не брать в "избранные" решает каждый сам. Я здесь не указ и не помощник.

Карл Шифнер 3   13.05.2017 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.