Школа птичьего пения

    В городском парке жило много птиц. Были среди них вороны, дятлы, городские голуби и синицы. По дорожкам прыгали невзрачные серые воробьи.  Всем птицам хватало корма и места для гнезд на деревьях.   
 
    Однажды из жарких стран прилетел Соловей со своей подругой. Был он небольшого роста, с серым оперением и вначале не произвел никакого впечатления на соседей. Весь день соловьи строили гнездо, а поутру птицы проснулись от великолепного пения, раздававшегося по парку - это Соловей пел серенаду своей любимой.

    Птицы стали слетаться со всех концов парка и с восторгом слушать волшебное пение. Ведь никто из них не имел такого прекрасного голоса.

    - Я тоже хочу так петь, - сказал Голубь.

    - И я хочу! И я! И мы тоже! - защебетали воробьи и синицы.

    - Научи нас своему мастерству, - попросил Соловья Скворец.

    Соловей с сомнением посмотрел на птиц. Он понимал что так как он могут петь только соловьи, но увидев что птицы не отстанут, решил дать им шанс.

    - Ладно! Приходите с рассветом на поляну - я буду давать вам уроки вокала.
 
    Следующим утром, еще до восхода Солнца, птицы стали слетаться на поляну. Всем хотелось научиться прекрасному пению.  Некоторые даже привели с собой подросших птенцов. Все расселись по веткам и начался урок.

    - Начнем с самого простого, - произнес Соловей, - вытяните шейки вверх, крылышки слегка опустите и повторяйте звуки за мной:
 
    - Фить-фить-фить! Тёх-тёх!!! - пропел Соловей. Птицы по очереди попытались повторить это задание.

    - Чирик-чирик, - получилось у Воробья.

    - Каррр! Карр! - пропела Ворона.
 
    - Ули-ули-гули, - простонал Голубь.

    - Пи-пи-пиц! Пи-пи-пиц! - прощебетала Синица. И только у Скворца получилось немного похоже на соловьиное пение. 

    - Оказывается я не только некрасивый, но и бездарный, - подумал  Воробей и очень расстроился.

    - Зато я кричу громче всех! - сказала Ворона и полетела по своим делам.

    - Я большой и красивый, - сказал Голубь, - а пение - это не мое!
 
    - Некогда мне учиться всякой ерунде, - сказала Синица, - у меня куча дел сегодня, - и она полетела кормить птенцов.

    - Я буду брать у тебя уроки и дальше, - заявил Скворец, - и обязательно научусь петь как ты. У меня все получится!
 
    С той поры, каждое утро Скворец прилетал на поляну и подражал пению Соловья. С каждым разом у него получалось все лучше и лучше. Пришло время, когда их пение стало очень похожим, только голос у Скворца был немного хрипловатым и скрипучим. Заодно Скворец научился подрожать пению других птиц.  Он каркал как ворона, чирикал воробьем, изображал пение синиц и голубей. Ведь если кто-то много трудится, то у него обязательно должно получиться!
 
    - У тебя очень оригинальный талант - признал сам Соловей, - ты, Скворец, - замечательный пародист. Все мы умеем петь только свою песню, а ты научился подражать пению любой птицы. Даже мне это не под силу.
 
    - И все же я не могу петь так прекрасно, как ты, - скромно ответил Скворец, - для этого мало учебы, для такого вокала нужно родиться Соловьем.
 
   


Рецензии
Бывают пустые амбиции, а бывают мечты, которые сбываются.

Успехов!

Людмила Куликова-Хынку   30.05.2020 18:27     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Людмила! У меня много миниатюр и сказок о птичках - очень люблю их. Кажется, что они ближе к миру ангелов.

Нина Джос   02.06.2020 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.