9. Длинный фломастер

Длинный фломастер
Около кабинета зубастого врача сидела девочка. Девочка старательно рисовала в своём альбомчике. А рисовала она каким-то непонятным предметом - очень длинной палочкой, состоящей из полосок разных цветов.
Моя бабушка села рядом с этой девочкой. А я стала изучать стенды, висящие на стене. А сама украдкой поглядывала на девочку.
Девочка рисовала. Если ей надо было нарисовать солнышко, девочка как бы отламывала от длинной палочки жёлтую часть и ставила её первой. Потом убирала желтую часть в конец палочки и рисовала зелёной частью, например, травку. "Что это могло быть?" - удивлялась я.
Я сделала вид, что мне интересен стенд с нарисованным мальчиком и перевязанным платкой щекой. Этот мальчик, вернее стенд, висел прямо над головой девочки. Теперь я могла получше рассмотреть чудо-палочку. И тут я поняла, что это! Фломастеры. Только это были необычные фломастеры, а короткие и толстые. Но самое главное – у них не было колпачков! Потому что они вставлялись друг в друга. И получался один длинный фломастер - палочка.
Никогда раньше я не видела таких фломастеров. Я могла похвастаться лишь обычным набором из шести цветов. Двенадцатицветный набор с голубыми и розовыми оттенками был только у одной моей подружки с дачи. Я смотрела на девочку как на волшебницу. Девочка это понимала. И то и дело поглядывала на меня, проверяя, поглядываю ли я на неё. При этом она старалась как можно чаще рисовать разными цветами и переставлять фломастеры. Мне тут же захотелось такие же необычные фломастеры. Но спрашивать у этой воображули я стеснялась. Тогда я попросила бабушку. А бабушки, как известно, умеют находить какой-то свой подход к детям.
- Девочка, какие красивые картинки у тебя получаются, - начала бабушка издалека. - А это что?
- Зайчик, - важно ответила девочка.
- А это что? - не отставала бабушка.
- Ёжик, - раздувалась от внимания девочка.
- А что это за необычные фломастеры, - усыпляла бдительность бабушка. - Можно просмотреть.
- Пожалуйста, - и девочка, краснея от удовольствия, протянула длинный фломастер.
- Я таких интересных фломастеров нигде не видела, - нахваливала бабушка, переставляя фломастеры местами.
- Их в газетном киоске полно, - простодушно ответила девочка.
- Ну рисуй-рисуй, девочка! - сказала бабушка, возвращая фломастеры. - У тебя очень хорошо получается…
Конечно же, когда мы вышли от врача, то сразу поспешили с бабушкой в газетный киоск. В один, второй, третий – но в киосках было полно газет, а не фломастеров! Расстроенная, я вернулась с бабушкой домой. Потом я часто вспоминала про эти фломастеры.
Однажды я приехала к бабушке. Она повела меня в комнату и торжественно вручила длинную палочку - фломастер! Как у девочки! Как же я обрадовалась! Даже вспомнила, что надо сказать «спасибо». Берегла фломастеры, редко ими рисовала – только в особых случаях. Например, когда оформляла ими открытку для бабушки. И всегда–всегда вставляла один фломастер в другой, чтобы не засохли. Ведь я о них так долго мечтала.


Рецензии
Раньше таких необычных вещей было мало и стоили дороже. И потому они так радовали. Бабушка молодец.

Анна Сивак   11.03.2019 20:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.